Чего вы ждете от ролевых игр?
|
|
|
|
Alex_Feather | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:18:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| Итак, просьба ответить и обосновать в теме. Лично я люблю взаимоотношения персонажей, сюжет и немного хорошего мяска.
|
|
| |
_Archer_ | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:19:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
| Характер Главного персонажа и сюжет. а вообще балдею от детективов с некоторыми боями.
|
|
| |
Интел | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:22:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Сюжет, интриги и веселье. Остальное приложиться.
|
|
| |
Anchar | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:24:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| сюжет. ну как же без него, очень люблю когда в расказах какие либо интриги(да и сам интриган есчо тот) Ну и какаяже ваха без сражений))
|
|
| |
germanx32 | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:35:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| жуткие интриги, тайные убийства, этакая смесь детектива и экшена. ну и грамотный сюжет многое решает
|
|
| |
xeno | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:39:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Я жду взаимоотношений персонажей, в котором будет раскрываться их характер. Также, если это игра, то должно подразумеваться веселье. Сюжет же строится на отношениях, персонажей к камим-то стуацим, так что это тоже все в одном. Ловушки игроки могут подстраивать друг другу сами, я думаю...
|
|
| |
Alex_Feather | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:41:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| xeno, я имел ввиду чем тебе реально приятно заниматься в ролевой, а не какой должна быть идеальная ролевая Оо Хочу отметить, что, исходя из моего опыта, определение пожеланий игроков - первый шаг по направлению к действительно веселой и интересной ролевой, что нужно помнить каждому ГМу.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Среда, 2008-10-29, 9:44:41 |
|
| |
xeno | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:43:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Ну, я путаюсь этим заниматься. Хм... мы ведь удалили нашу прошлую Астеллу... а там мы может и совсем небеково, но я там довольно прикольно подстроил ловушку Джубалу... Потом постоянно пытаюсь отыгрывать своего перса псайкера-наркомана...
|
|
| |
Arian | Дата: Среда, 2008-10-29, 9:55:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| От ролевых игр всегда жду интересного сюжета и интриги.
Сообщение отредактировал Arian - Среда, 2008-10-29, 10:00:46 |
|
| |
Jubal | Дата: Пятница, 2008-10-31, 9:52:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Я жду интересной закрученной истории и взаимодействия персножаей, в ходе которого будет раскрываться их история.
|
|
| |
Transcender | Дата: Пятница, 2008-10-31, 11:10:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
| А вот мне интересен такой момент: кому что нравится больше, играть заранее созданным персонажем или создавать своего?
|
|
| |
Transcender | Дата: Пятница, 2008-10-31, 11:22:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
| В смысле интереснее создавать своего персонажа или выбирать из предложенных.
|
|
| |
Интел | Дата: Пятница, 2008-10-31, 11:24:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Transcender) В смысле интереснее создавать своего персонажа или выбирать из предложенных. Конечно своего.Добавлено (2008-10-31, 11:24:02) --------------------------------------------- Впрочем мого Павшего ты видел..
|
|
| |
RazeR | Дата: Пятница, 2008-10-31, 11:38:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
| Интриги, сюжет, и МЯСООО!!!! Quote (Transcender) А вот мне интересен такой момент: кому что нравится больше, играть заранее созданным персонажем или создавать своего? Стоподуф своего интереснее))
|
|
| |
germanx32 | Дата: Пятница, 2008-10-31, 11:46:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| для сюжета конечно готовым, куда лучше. А так слишком разномастная компания собирается.да и баланс хоть как то но соблюдался бы
|
|
| |
DarkNeS | Дата: Суббота, 2008-11-01, 8:54:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
| Сюжета ,Раскрытия характеров персонажей , Взаимоотношений персонажей , Интриг , Драматизма. Самое главное в сей ролёвке.
|
|
| |
xeno | Дата: Суббота, 2008-11-01, 8:58:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| хм... веселья хочу лишь я
|
|
| |
Anchar | Дата: Суббота, 2008-11-01, 9:16:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Transcender, Всё зависет от самой ролевой. Если такая как Противостояние то тогда своим. А если такая как та ролевуха что создовал ЛордН. То там я думаю будет интересней теми что "дадут вам в руки"
|
|
| |
King | Дата: Пятница, 2008-11-14, 1:59:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
| Сюжет решает однозначно,ну а изменяется он уже из-за взаимоотношений персонажей Quote (Alex_Feather) чем тебе реально приятно заниматься в ролевой Радует,что можно побывать в "шкуре" персонажа из любимой вселенной Правда вот выйдет MMORPG по Вахе40к...
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Пятница, 2008-11-14, 3:07:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Совершенно ниочемный, и как следствие, бесполезный (если не рассматривать его как пиар-акцию) опрос. Половина пунктов (веселье, мясо...) - производная, а под второй (взаимоотношения, сюжет...) каждый понимает свое.
|
|
| |
Br@inEater | Дата: Пятница, 2008-11-14, 7:59:21 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (xeno) хм... веселья хочу лишь я Предположение неверно ...
|
|
| |
Alex_Feather | Дата: Пятница, 2008-11-14, 8:45:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| Пункт 1. Сюжет. Подписывающиеся здесь признают, что интереснее всего им строить сюжетную линию. Пункт 2. Раскрытие характеров. Те, кто его выбрал любят, когда их персонажи "показывают себя" в различных ситуациях. Пункт 3. Взаимоотношения. Тут все просто - интерес проследить сочетания персонажей. Пункт 4. Интриги. Интриги - это скрытые подоплеки сюжета, которые вы устраиваете другим игрокам. Вы ставите игрока перед определенным (необязательно явным) выбором и смотрите на его реакцию. Пункт 5. Хитрых ловушек. Вы подстраиваете игроку ловушку и смотрите, как он из нее выпутывается. Отличается от предыдущего пункта степенью психологизма. Пункт 6. Веселье. Предполагает не свои собственные эмоции, а юмор в игре. Персонаж попадает в комические ситуации и вам это нравится. Пункт 7. Драматизм. Вам интересны определенные ситуации, которые, при правильном сочетании характеров выходят драматическими. Пункт 8. Мяско. Сюда отмечаются все, кто готов с пеной у рта доказывать, что "Эльдар не может стрелять из болтера" или "КД сильнее всех".
|
|
| |
xeno | Дата: Пятница, 2008-11-14, 8:54:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Br@inEater, на тот момент было верно.
|
|
| |
Dire_Avenger | Дата: Суббота, 2008-11-15, 0:54:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
| хоччу мяса, приправленного драматизмом
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Суббота, 2008-11-15, 3:28:46 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Quote (Alex_Feather) Пункт 1. Сюжет. Подписывающиеся здесь признают, что интереснее всего им строить сюжетную линию. Сюжетную линию без персонажей строит только ГМ и неперсонифицированные менеджеры фракций. Этот пункт специально для них, чтобы отделить их от игроков? Quote (Alex_Feather) Пункт 2. Раскрытие характеров. Те, кто его выбрал любят, когда их персонажи "показывают себя" в различных ситуациях. Это любят все, кто отыгрывает характера, иначе бы их тут не было. Уместнее было бы спросить, какой из как минимум трех подходов к отыгрышу они посчитают правильным? Например, подозреваю, что с твоим убеждением, что при капризе игрока перс может сменить скорость, силу, родину, врожденные способности, узнавать в каждом встречном старого должника и оказаться закоренелым undead'ом согласятся не все. Quote (Alex_Feather) Пункт 3. Взаимоотношения. Тут все просто - интерес проследить сочетания персонажей. ...а как пункт второй без третьего? Quote (Alex_Feather) Пункт 4. Интриги. Интриги - это скрытые подоплеки сюжета, которые вы устраиваете другим игрокам. Вы ставите игрока перед определенным (необязательно явным) выбором и смотрите на его реакцию. Пункт 5. Хитрых ловушек. Вы подстраиваете игроку ловушку и смотрите, как он из нее выпутывается. Отличается от предыдущего пункта степенью психологизма. Пункт 6. Веселье. Предполагает не свои собственные эмоции, а юмор в игре. Персонаж попадает в комические ситуации и вам это нравится. Пункт 7. Драматизм. Вам интересны определенные ситуации, которые, при правильном сочетании характеров выходят драматическими. Тут все в одном. Это вообще для игрока вопрос, или для ГМа? Предполагается, что игрок должен единолично выстраивать какие-то ситуации, причем стопроцентно предсказуемые? Независимо от действий других игроков? Для таких планов нужно быть или ГМом-беспредельщиком, или грамотным конструктором ситуаций (возьму на себя смелость сказать - таких среди известных игроков нет), либо на редкость самовлюбленным и самоуверенным типом. Алекс, "Пойдешь мне помогать? - Пойду! - Молодец, если б не пошла, все б сдохли!" - это не интрига, а мегаломания. Ценность игры именно в том, что все игроки имеют свободу воли, и ни один - полного контроля над ситуацией. Любому, кто с этим не согласен, лучше писать книги ,или, если уж очень хочется над кем-нибудь подоминировать, найти себе одного-двух кадров без собственного мнения и уединится с ними в укромном уголке. Quote (Alex_Feather) Пункт 8. Мяско. Сюда отмечаются все, кто готов с пеной у рта доказывать, что "Эльдар не может стрелять из болтера" или "КД сильнее всех". Тут у тебя косяк с терминологией. "Мяско" - это когда "он зашел в комнату и увидал там сто демонов. Он выхватил свои клинки, яростно вскричал и кинулся в сечу, со всей своей яростью раздавая яростные удары направо и налево, пока не пал последний противник". Те, про кого написал ты - это сторонники адеквата и бэка. В целом, опрос про тебя, с первого до последнего пункта. Это просто перечень того, что вообще есть в играх, и не расписав подходов к этим замечательным вещам, методов их достижения, ты сделал вопросы беспредметными, заставил людей голосовать вслепую - ибо все знают, что такое "сюжет" и "интрига", но немногие догадываются, что под этим понимаешь ты.
|
|
| |
Alex_Feather | Дата: Суббота, 2008-11-15, 12:21:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| HindrancUS, это вопрос к игрокам, но полезен он для ГМов, ибо знание того, что хочет игрок - полдела к тому, чтобы игра его удовлетворяла. Например ты готов с пеной у рта доказывать что из ряда вон выходящие ситуации - ересь, значит ГМ должен пытаться не давать тебе таких ситуаций в силу твоего к ним неровного дыхания. Я же наоборот люблю когда ситуация выходит из под контроля моего противника именно этим способом - своей нестандартностью. К сожалению, большинство игроков не понимают, что когда один персонаж откровенно стебется над другим, последний обязан через некоторое время начать злиться, выкрикивать непродуманные ответы и совершать неправильные действия. По моему мнению, стальнонервные персонажи, коими населена вселенная сверху донизу и которые знают только два метода ведения дел - либо очень друженский, либо очень недружеский - это и есть самое настоящее читерство. То был и Дрейк на Каракурте, и твой Месме, и, последний раз Лилиан. Честно вела себя только Халия - и то только со второго раза и под конец стала шибко спокойной. Понимаешь в чем дело, Хинд. Когда игрок видит недостаток своих любимых ситуаций в игре, он начинает создавать их сам, без участия ГМа. А так - нельзя. Для этого я и создал опрос, чтобы знать, под каким соусом подавать игрокам их линию. Quote (HindrancUS) Мяско" - это когда "он зашел в комнату и увидал там сто демонов. Он выхватил свои клинки, яростно вскричал и кинулся в сечу, со всей своей яростью раздавая яростные удары направо и налево, пока не пал последний противник". Я имел ввиду всю боевую часть в целом. Quote (HindrancUS) Алекс, "Пойдешь мне помогать? - Пойду! - Молодец, если б не пошла, все б сдохли!" - это не интрига, а мегаломания. Ты привел в пример мой первый и не очень удачный опыт. Сейчас мои "древа эффектов" настолько ветвисты, что расписка займет не один час.
|
|
| |
ORt | Дата: Понедельник, 2008-11-17, 6:31:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ролевые игры это сюжет, интриги, раскрытие характеров и общение персонажей, ну а главней всего, мне кажеться, веселье ибо ради него вся это каша и вариться =)
|
|
| |
Transcender | Дата: Понедельник, 2008-11-17, 11:24:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
| Тема подичщена. При продолжении дискуссии раздам варны обоим.
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-11-18, 0:06:03 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| [off]Quote (Alex_Feather) Например ты готов с пеной у рта доказывать... Alex_Feather, почему все, кто не лижет твою обувь не "говорят", а "визжат", не "отстаивают свою точку зрения", а "доказывают с пеной у рта", не "выдвигают аргументацию", а "е*уб мозг"? Сохряняй хотя бы внешнюю вежливость. [/off] Quote (Alex_Feather) что из ряда вон выходящие ситуации - ересь, значит ГМ должен пытаться не давать тебе таких ситуаций в силу твоего к ним неровного дыхания. Ну зачем же приписывать мне всякое? Ты же хорошо помнишь, что раздражало меня произвольное изменение внутриигровых реалий. Вот если бы ты устроил опрос в стиле "Уважаемые игроки ,что вы предпочитаете - чтобы введенные в игру объекты и персонажи имели конкретные характеристики, или меняли габариты, биографию и врожденные способности по моему капризу?" - он был бы полезен. Quote (Alex_Feather) Я же наоборот люблю когда ситуация выходит из под контроля моего противника именно этим способом - своей нестандартностью. Тебе это только кажется. Когда ситуация выходит из под твоего контроля, ты превращаешь действительное в желаемое одним читерским постом, наплевав на все и всех. Quote (Alex_Feather) По моему мнению, стальнонервные персонажи, коими населена вселенная сверху донизу и которые знают только два метода ведения дел - либо очень друженский, либо очень недружеский - это и есть самое настоящее читерство. То был и Дрейк на Каракурте, и твой Месме, и, последний раз Лилиан. Ну вот опять. Ты собираешся как-то предугадывать, даже продиктовывать действия игроков, а сам неспособен проанализировать чужого персонажа. Тебе в голову не приходит, что у персонажа свое прошлое, свои тараканы, свои скелеты в шкафу, из-за которых он действует именно так, а не иначе, не так, как ты от него ждал - ты можешь только закричать - "он неправдоподобное полено!". Неужели единственный признак правдоподобия персонажа для тебя - хамить без повода каждому встречному? [off] Quote (Alex_Feather) Честно вела себя только Халия - и то только со второго раза и под конец стала шибко спокойной. Если помнишь, вначале Месме симпатизировал Нелиеру, и даже доверял ему, но после того, как Нелиер, корруптнутый дамским обществом, раз за разом выставлял себя неконтролируемым психом, Месме стал относится к нему соответственно - например не взял на спецоперацию в город. Логично - да, неожиданно - для тебя, да. Странно, почему ты тогда так бесился, видимо, это была не та неожиданность, какие ты любишь...[/off] Quote (Alex_Feather) Ты привел в пример мой первый и не очень удачный опыт. Сейчас мои "древа эффектов" настолько ветвисты, что расписка займет не один час. Тем не менее - принцип тот же. Ты рисуешь у себя в мозгу красивое дерево (я не комментирую ни адекват и логичность твоих "деревьев", ни их качество - речь о другом), а оно начинает расти не так, как ты планировал. Другие игроки совершают какие-то свои действия, самым наглым образом ведут себя не в соответствии с твоими прогнозами - словом, создают те самые неожиданности, которые ты на деле терпеть не можешь. И ты начинаешь претворять свой план: "ты вот почему за ними увязался? Твой перс неестественно себя ведет, он обидеться и уйти должен был!", "Почему Искусственный мир мне помогает? А я так решил!", "какого я два звена Имперской авиации игнорирую? Их нет в условиях моего квеста, значит и дела мне до них никакого нет!" Как ты думаешь, много игроков сможет играть, а персонажей - жить в мире, где черное мгновенно и беспричинно становится белым, а тридцатиметровое - семидесятиметровым, для комфорта одного единственного Алекса Фэзера? Воинствующая субъективность помноженная на уверенность в собственной непогрешимости - твой главный недостаток как конструктора ситуаций, и от того, что ты из игроков перводишся в ГМы он никуда не денется. Добавлено (2008-11-18, 0:06:03) --------------------------------------------- Пост по сабжу восстановлен. Посты, где алекс в хамской форме жалуется на травлю, а два модератора вежливо просят его соблюдать правила форума и не оффтопить восстанавливать едва ли есть смысл - хватит и скринов.
|
|
| |
Alex_Feather | Дата: Вторник, 2008-11-18, 0:09:15 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| HindrancUS, ну хорошо, если считаешь свой оффтоп онтопом, давай потягаемся, раз тебе уж так невтерпеж. Поехали. Quote (HindrancUS) Вот если бы ты устроил опрос в стиле "Уважаемые игроки ,что вы предпочитаете - чтобы введенные в игру объекты и персонажи имели конкретные характеристики, или меняли габариты, биографию и врожденные способности по моему капризу?" - он был бы полезен. Устраивай, я ничего не менял. В твоем понимании добавлять и менять - это одно и то же. Био моего персонажа - это мое и только мое дело, и если я считаю, что нужно его модифицировать - я буду это делать. Да, в связи с этим могут появиться несостыковки. Но это не повод отказываться от изменений - мы не ищем легких путей. Quote (HindrancUS) Тебе это только кажется. Когда ситуация выходит из под твоего контроля, ты превращаешь действительное в желаемое одним читерским постом, наплевав на все и всех. Пример в студию. Quote (HindrancUS) Ну вот опять. Ты собираешся как-то предугадывать, даже продиктовывать действия игроков, а сам неспособен проанализировать чужого персонажа. Тебе в голову не приходит, что у персонажа свое прошлое, свои тараканы, свои скелеты в шкафу, из-за которых он действует именно так, а не иначе, не так, как ты от него ждал - ты можешь только закричать - "он неправдоподобное полено!". Неужели единственный признак правдоподобия персонажа для тебя - хамить без повода каждому встречному? Почему тебе в голову это не приходит, а мне должно приходить? Почему тот же Нелиер, будь он неладен, должен был остаться с тем же Месме, будь и он неладен, добрым другом, после того, как получил известие о том, что Тау этого самого Месме помогли Хаоситам, буди и они тоже неладны? Он что, имбецил, придурок, два плюс два подсчитать не может? Я говорил не о конкретных персонажах, я озвучивал общую ситуацию в целом. Открыть Персоналии - так там каждый второй "спокойный, рассудительный". Не надоело, господа? Будьте оригинальнее, блин. [off] Quote (HindrancUS) Если помнишь, вначале Месме симпатизировал Нелиеру, и даже доверял ему, но после того, как Нелиер, корруптнутый дамским обществом, раз за разом выставлял себя неконтролируемым психом, Месме стал относится к нему соответственно Он всегда был таким, просто Месме предпочитал этого не замечать. Напасть на демона-принца, попросить себя прикончить, вклиниваться в толпы врагов при соотношении тысяча к одному, пойти в сам Варп ради ничего, прорваться сквозь линию орков... Это все не признаки стабильного психического здоровья. Однако, Месме заметил это все только тогда, когда они начали обращаться против него. [/off] [off] Quote (HindrancUS) Странно, почему ты тогда так бесился, видимо, это была не та неожиданность, какие ты любишь... Бесился не я, а мой персонаж. Конечно, мне было за него обидно, но не более того. Если ты удивлен, что я попытался отстоять его позицию - ты глупец.[/off] Quote (HindrancUS) Тем не менее - принцип тот же. Ты рисуешь у себя в мозгу красивое дерево (я не комментирую ни адекват и логичность твоих "деревьев", ни их качество - речь о другом), а оно начинает расти не так, как ты планировал. Другие игроки совершают какие-то свои действия, самым наглым образом ведут себя не в соответствии с твоими прогнозами - словом, создают те самые неожиданности, которые ты на деле терпеть не можешь. То, что я выставляю противодействие - вполне объяснимо. То, что я пытаюсь вернуть игрока в рамки - тоже. Необъяснимо только, почему люди не продолжают гнуть свою линию, а сразу же бросают, с заявкой "Ты мешаешь моей игре!". Естественно, мешаю. А вы надеялись, я буду стоять и смотреть, сразу откажусь от своих планов? Дайте хотя бы попытаться! А уж то, что я выставил как следствие какого-то действие смерть персонажа и честно об этом предупредил - вообще почему то было названо шантажом. Извините, а какого, собственно, черта? Почему я не могу предупредить игрока о грозящей персонажу опасности? В конце концов, к смерти тоже приведет определенная цепочка действий, которую еще можно будет сто раз порвать - в об этом не думали? Был всего один момент, когда я готов был закончить игру "прямо здесь и прямо сейчас" - но был остановлен самой Судьбой. Quote (HindrancUS) "ты вот почему за ними увязался? Твой перс неестественно себя ведет, он обидеться и уйти должен был!" Ты оскорбляешься, когда не слушают или отрицают твое мнение, но сам не желаешь слушать мнения других. У меня есть мнение, почему я не могу его высказать? А если я считаю его достаточно верным, почему не могу отстоять? Quote (HindrancUS) "Почему Искусственный мир мне помогает? А я так решил!" А почему нет? Почему Таусянам помогают их сородичи? Почему твой персонаж имеет право на прошлые контакты с другими существами, а мой - нет? Я что, рыжий? Хуже тебя? Quote (HindrancUS) "какого я два звена Имперской авиации игнорирую? Их нет в условиях моего квеста, значит и дела мне до них никакого нет!" А вот это уже переход на конкретику. С той авиацией я честно подрался. Если у тебя есть претензии к моему "ветру от скиммера", который, по твоему мнению создает воздушную подушку под машиной даже в вакууме, то бэково обоснуй. Ты обосновал "я знаю что все так, как я сказал". А я не знаю что все так, как ты сказал - убить меня теперь что ли? На просьбу "докажи" - "Алекс выдвигает невыполнимые требования, он хреновый ГМ". Омг. Quote (HindrancUS) Как ты думаешь, много игроков сможет играть, а персонажей - жить в мире, где черное мгновенно и беспричинно становится белым, а тридцатиметровое - семидесятиметровым, для комфорта одного единственного Алекса Фэзера? Ага, а когда такое было, а? Нет, вот когда, хоть раз? Ты утрируешь и утрируешь настолько сильно, что мне плохо становится. Мы возвращаемся к тому же - если ты чего-то не спросил или не узнал, то не надо радостно заключать "Алекс - читер!". Может, сначала хотя бы переспросить? Может, ты чего не знаешь? Quote (HindrancUS) Воинствующая субъективность помноженная на уверенность в собственной непогрешимости - твой главный недостаток как конструктора ситуаций, и от того, что ты из игроков перводишся в ГМы он никуда не денется. А мы тут меня обсуждаем? Оффтопишь ведь и не краснеешь.
|
|
| |
Transcender | Дата: Вторник, 2008-11-18, 0:17:06 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
| Не говорите, что я не предупреждал.
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-11-18, 11:43:13 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Quote (Alex_Feather) Устраивай, я ничего не менял. В твоем понимании добавлять и менять - это одно и то же. Био моего персонажа - это мое и только мое дело, и если я считаю, что нужно его модифицировать - я буду это делать. Да, в связи с этим могут появиться несостыковки. Но это не повод отказываться от изменений - мы не ищем легких путей. Вот и польза от темы образовалась: у тебя доктрина формулируется. И вопрос действительно злободневный вылупился: "уважаемые игроки, я считаю себя в праве изменить любой введенный мной объект в игре как угодно по своему желанию. Согласны ли вы с этой доктриной?" Хочешь я это в опрос добавлю? Quote (Alex_Feather) То, что я выставляю противодействие - вполне объяснимо. То, что я пытаюсь вернуть игрока в рамки - тоже. Необъяснимо только, почему люди не продолжают гнуть свою линию, а сразу же бросают, с заявкой "Ты мешаешь моей игре!". Естественно, мешаю. А вы надеялись, я буду стоять и смотреть, сразу откажусь от своих планов? Дайте хотя бы попытаться! Фактически это значит, что ты пользуясь "всевластьем одного поста" отметаешь те 7/8 игры, которые не совпадают, а то и противоречат тому, что ты нафантазировал половинадцать страниц назад, причем неважно, что входит в эти 7/8 - играемые персонажи, планетарные войска или старые договоренности. Можно добавить еще пунктик в опрос: уважаемые игроки, я считаю себя вправе отменить или мгновенно уничтожить любое событие, сущьность или ваш поступок, которые мешают моим планам. Согласны ли вы с этим? [spoiler]Дальнейший твой текст о том, что для двух снобов-эльдар самое естественное дело денно и нощьно расспрашивать впервые увиденную чернокнижницу(!) о ее дочери и петь диферамбы левому полукровке - действительно не относящаяся к сабжу попытка потягаться да померятся. Я ее не поддержу.[/spoiler] Добавлено (2008-11-18, 0:49:27) --------------------------------------------- Quote (Transcender) Тема временно закрыта, пока те двое не остынут. Архон, или предъявляй конкретные пункты нарушенных правил, или не мешай с трудом и несмотря на твое миротворчество, но пошедшей в конструктивной ключе дискуссии.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Вторник, 2008-11-18, 11:44:04 |
|
| |
AdminZ | Дата: Суббота, 2017-10-21, 7:34:06 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| много чего жду
|
|
| |