Требую сатисфакции пояснений... Это вообще кто/что?
Quote (Ego_Serpentis)
Скайрим - лучшая РПГ века.
Тут не соглашусь. Всё-таки до Морровинда чутка не дотягивает, но это (Скайрим) однозначно лучшая часть серия после него. Впрочем, возможно DLC исправят ситуацию.
P.S. - Для Забвения было десять DLC из которых два крупных, остальное мелочёвка... Сейчас у Скайрима два DLC, одно крупное одно мелкое и ещё одно в разработке... Интересно сколько всего их будет?
P.S. - Для Забвения было десять DLC из которых два крупных, остальное мелочёвка... Сейчас у Скайрима два DLC, одно крупное одно мелкое и ещё одно в разработке... Интересно сколько всего их будет?
Тут скорее надо смотреть на опыт студии с Ф3 и Новым Вегасом. Думаю, где-то три-четыре ДЛЦ размером со Стражей Рассвета, и может парочка мелких.
Скайрим нереально крут потому что там много атмосферных мелочей типа работ на лесопилке, таверны крутые и выглядящие живыми, крутой крафт оружия и брони и меньше задротства с тысячами навыков
Точно, обычно под ночь в ней собираются большинство жителей городов и деревень. Можно стать свидетелем интересных событий (типа битв за еду, не знаю баг ли это или так и было задумано разработчиками, но работает до сих пор). Жаль лишь что сами города и деревни стали куда меньше чем их соседи из Сиродила.
Quote (Source)
крутой крафт оружия и брони
Жаль ли что нельзя отдавать оружие на улучшение кузнецам, приходится всё делать самому...
Quote (Ego_Serpentis)
Тут скорее надо смотреть на опыт студии с Ф3 и Новым Вегасом. Думаю, где-то три-четыре ДЛЦ размером со Стражей Рассвета, и может парочка мелких.
Вообще на DICE, в рамках посвящённого СкайримуGame Jam, Тодд Говард многое рассказал (и показал) о том что в будущем собирается делать команда и чтобы она хотела видеть в игре.
Даже несмотря на то что никаких обещаний касательно выпуска показанного не было, судя по той же Старже рассвета и Огню Очага, Bethesda таки использует наработки той недели и вполне возможно что мы ещё увидим их реализацию в будущем. По крайней мере пока лишь малая часть показанных плюшек была реализована в игре.
в скуриме лучше чувствуется что мир живой. мора несколько статична. Своё брала на мой взгляд исключительно необычностью острова(пейзажи, обитатели, архитектура и тд). Если бы какой нить саммерсет вышел со всеми фишками скурима, то думаю точно бы оставила игра позади моровинд
Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3
Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло.
Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.
Вообще говоря Скайрим не так уж и велик по площади... Всего тридцать кв.км (что на десять меньше Сиродила из Забвения и на пять больше Вварденфела из Морровинда), хотя после четырёхсот километровой ArmA II двух Великобританий в Даггерфоле всё кажется каким-то маленьким.
В отличии от багерфола, где ландшафт генерировался автоматически, Скайрим наполнен кучей мелких деталей и сделан вручную. А это намного важнее, чем километры "долбанного ничего".
Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло.
А я с этим спорил?О_о У Готики свой путь у Скролов свой.Если Готика уповает на сюжет и ламповость , то Свитки дают тебе звездное небо , меч и немножко удачи.Как оказалось, у Свитков вообще неограниченый запас прочности из-за громадного мира и сильно прописанного бэка.В отличии от той же Готики , где уже банально нечего рассказать
Quote (Бонесмаша)
Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.
Обла пустой , скучный , пластмассовый мир.Так что Слава Богу , что хоть Скурим населить додумались , и кого волнует что он математически меньше А поповоду деревень , в корне не согласен. Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле. Тут как В Морре есть несколько крупных городов - остальные второстепенны
Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Среда, 2012-09-12, 1:31:40
Обла пустой , скучный , пластмассовый мир.Так что Слава Богу , что хоть Скурим населить додумались , и кого волнует что он математически меньше
Вот именно. Хотя Обла становилась более живой с помощью модов, конечно.
Quote (_PrimarH_)
А поповоду деревень , в корне не согласен. Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле.
Да и гражданская война не способствует приливу эмигрантов.
Костолом, возможно Морра и меньше Обливиона по факту, но в игре ощущается гораздо больше за счет небольших поселений, городков и деревень, коих в Сиродиле кажется вообще нету.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Среда, 2012-09-12, 3:47:52
В сиродиле адово атмосферный хакдирт был, лол. А в целом серпа права, впечатление создается что скурим больше, порадовало что разрабы даже во всяких малоавторитетных фортах и пещерах делали мини квесты, в отличие от облы теперь туда интересно заглянуть
даже во всяких малоавторитетных фортах и пещерах делали мини квесты, в отличие от облы теперь туда интересно заглянуть
Главный минус Облы это просто ужасающая пустота.Пещеры , которые проходишь три часа реального времени из-за идиотского автолевелинга , в конце которых в самом самом сложном и охраняемом сундуке тебя ждет
Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле.
Скайрим - колыбель человечества и древнейшая людская провинция Тамриэля. Там исторически не может быть мало народу.
Quote (_PrimarH_)
Тут как В Морре есть несколько крупных городов - остальные второстепенны
Вот только крупнейшие города Скайрима едва ли превышают размеры Чейдинхола, а уж про Имперский город я и вовсе молчу.
Quote (Ego_Serpentis)
Да и гражданская война не способствует приливу эмигрантов.
Как раз наоборот. Война это прибыльное дело для: а) торговцев (вспоминаем караваны Ри'сада), б) наёмников, в) бандитов. И это только минимум. В Скайриме базируются Имперский Легион, а к Ульфрику присоединяются бунтари, наконец Изгои, что считают эту землю своей (ну или её часть), а также осевшие в Скайриме данмеры.
Скайрим - колыбель человечества и древнейшая людская провинция Тамриэля. Там исторически не может быть мало народу.
Колыбель человечества обледеневшая Атамора ,а Скайрим первый фортпост в Тамриэле.И нет ничего удивительного , что большинтсво людей мигрировало нужнее , в более привлекательные земли.
Quote (Бонесмаша)
Вот только крупнейшие города Скайрима едва ли превышают размеры Чейдинхола, а уж про Имперский город я и вовсе молчу.
Сиродил самая густонаселенная провинция Империи.А сравнение с Имперским городом так вообще ниочинь. Не говоря уже о том , что не в квадратных местах дело. Один Маркарт стоит десяти Чейдинхоллов
Незавершенный проект с недвусмысленным названием Morroblivion, созданный с целью полной конверсии Morrowind на движок Oblivion, сменил название на Skywind. Новая цель - воссоздать Вварденфелл со всеми квестами и объектами на движке Skyrim на основе уже имеющихся наработок. По имеющимся данным уже внедрено 55 заданий фракции Мораг Тонг. В планах также перенос Oblivion и мода Tamriel Rebuilt. Для первого уже почти готова карта
Найс.В это можно будет поиграть , в отличие от вырвиглазного МоррОбливиона Одно не понравилось - текстуры домов и тп стоят посреди пустоты.Ландшафт очень слабо проработан
Вслед за Skywind было положено начало еще одной глобальной модификации - проекту переноса TES IV: Oblivion на движок Skyrim под названием Skyblivion. Хоть большая часть сил модмейкеров и направлена на разработку Skywind, создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES:
Вслед за Skywind было положено начало еще одной глобальной модификации - проекту переноса TES IV: Oblivion на движок Skyrim под названием Skyblivion. Хоть большая часть сил модмейкеров и направлена на разработку Skywind, создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES: