[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы"
|
|
xeno | Дата: Понедельник, 2008-12-08, 10:54:09 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (Giks) Если её еще нет Это аркада. К тому же игровой логики пока нет...Добавлено (2008-12-08, 10:54:09) ---------------------------------------------
Quote (Интел) Именно названия+ что дают? Именно. Quote (Интел) Насчёт карт не знаю. Научите попробую. Как только сделаю редактор, выложу его. В общем, не хочу перегружать тулзы, поэтому редактора уровня CryEngine2 Sandbox, или Warcraft3 worldeditor, можно не ждать... Собственно предполагается несколько частей: 1. Редактор картинки (По тайтловое рисование карты) 2. Редактор физики (Указание проходимых-непроходимых мест) 3. Редактор зон, позиций (Расстановка юнитов, скриптовых зон.) 4. Редактор скриптов (Еще не знаю, может вставлю свой собственный простенький скрипт язык (Xeno`s Script Language), а может и Python приделаю...) Все это будут наверно абсолютно самостоятельные приложения, которые будут использовать наработки предыдущего уровня. Возможно для большей скорости разработки сделаю их на Delphi, в то время как основной проект будет в Visual C++
|
|
| |
Jerico | Дата: Вторник, 2008-12-09, 6:47:10 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Парни, сорри. Кроме тупой банальщины в бошку ничего не лезет. Что-то я потерял способность к импровизации... Если меня вдруг осенит - я кину идеи xeno в лс. Пока вообще тухло...
|
|
| |
xeno | Дата: Вторник, 2008-12-09, 9:09:36 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| WGL^JeriCo, Так, пока ты здесь. Вот примерно по такой схеме делается сценарий к играм: 1. Название уровня 2. Описание уровня (можно с иллюстрациями) 3. Пролог/эпилог уровня, связка с другими уровнями 4. Окружение и взаимодействия с этим окружением (отличительные черты именно этого уровня/миссии) 5. Предметы и взаимодействия с ними (Предметы, герои связывающие уровни) 6. Не игровые персонажи, диалоги. 7. Собственно сценарий.
|
|
| |
xeno | Дата: Вторник, 2008-12-09, 10:32:07 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Интел, давай. Добавлено (2008-12-09, 10:32:07) --------------------------------------------- 1. Сценаристы, давайте скооперируйтесь и пишите вместе. 2. Если примем тот сюжет, который предложил Интел, то сконцентрируемся на самой первой части с Имперскими гвардейцами. 1-4 неделя. Максимум 15-20 проработанных миссий. 3. Насчет эльдар-некрон к Архону... 4. Среднюю броню нафик. Двух видов хватит. 5. Ненастоящий бейнблейд это конечно сурово... 6. Насчет переключения пушек, это аркада. Со всех сторон прут еретики, когда ты будешь переключать пушки? Левый спонсор, правый, главный калибр... в общем сурово... слишком сурово! 7. Тексты литаний - сурово... 8. Удар из космоса - сильная версия артобстрела, нафик. 9. Неуязвимость нужна. Танк будут сурово хавать, если почтоянно не передвигаться. 10. Один выстрел (Катехиз) - слишком мало для аркады. 11. Как будет на поле боя поставляться техножрец? Лучше полное восстановление на каких-то определенных местах, либо постоянное лечение понемногу. 12. Культистов хватит с лихвой. Мутанты не нужны. 13. описание оружия +10. 14. Вообще, не предполагается совсем одиночное прохождение, на заднике будет идти бой между союзниками и супостатами. К тому же сразу ориентируем игру под кооператив.
|
|
| |
Giks | Дата: Среда, 2008-12-10, 4:09:06 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
| Quote (xeno) К тому же сразу ориентируем игру под кооператив. Аркада- кооператив? Не вяжуться имхо
|
|
| |
xeno | Дата: Среда, 2008-12-10, 5:25:37 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Giks, Почему? У нас вид сверху, делаем несколько страрт локов и все, пошли месить нечисть вместе с друзьями товарищами.  Добавлено (2008-12-10, 7:33:41) --------------------------------------------- Giks, Мне не хватало именно кооператива в Кримсонлэнде. Добавлено (2008-12-10, 5:25:37) --------------------------------------------- В общем, возможно ли, чтобы нам выделили специальный раздел/ на форуме, где можно было бы публиковать "секретные данные"? А то лс... хм... не очень удобны.
|
|
| |
Dr_House | Дата: Среда, 2008-12-10, 5:38:41 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
| xeno, скажи, с ИГ полностью определились? Я имею ввиду, точно будут Кадианцы? Можно уже нормально приступать к работе не боясь коварне Архоне?
|
|
| |
xeno | Дата: Среда, 2008-12-10, 8:48:24 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Dr_House, Коварне Архоне так и не появлялся... а кого кроме кадианцев? В Вассале ведь нет других...
|
|
| |
FERG | Дата: Среда, 2008-12-17, 12:44:43 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (xeno) возможно ли, чтобы нам выделили специальный раздел/ на форуме, где можно было бы публиковать "секретные данные"? Это к Риперу в личку.
|
|
| |
xeno | Дата: Среда, 2008-12-17, 1:22:24 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| FERG, Ну-ну... это ясно. Хотел просто узнать, возможно ли вообще, были ли прецеденты и прочее.
|
|
| |
PoymanVirus | Дата: Четверг, 2008-12-18, 7:11:58 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| xeno А у вас дальше того пробника дело двинулось?А то хреновато....  Добавлено (2008-12-18, 7:11:58) --------------------------------------------- Прогресс ваше есмь?А то кроме морок с командой ещё ничего не видно.Может скриншот утолит моё любопытство!?
|
|
| |
xeno | Дата: Четверг, 2008-12-18, 7:22:44 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| PoymanVirus, Прогресс есть. Скриншоты в начале были. Если вы с БладРейвенКаптейном продвинулись дальше, я вас поздравляю. Я прикрутил скрипты и частицы, но все никак не могу побороть физику... Надо оптимизировать... вот хоть убейте, моя физика не тянет 2000 юнитов... И моя профессия не удовлетворитель любопытства.
|
|
| |
Det_Max_Payne | Дата: Четверг, 2008-12-18, 8:13:44 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
| Quote (TIMUR) Я конечно не начто не претендую. Просто в инете недавно нашел игру Vassal 40k. Не боитесь конкуренции ребят ? Vassal40k А, мля, Тимур, никто меня так не смешил!!! XD XD XD
|
|
| |
Dr_House | Дата: Пятница, 2008-12-19, 2:43:41 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
| Мальчики, а вы темой не ошиблись?
|
|
| |
PoymanVirus | Дата: Пятница, 2008-12-19, 4:03:27 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (xeno) Не придумывай. Я с Си имею дело уже третий год и до сих пор люди находят к чему придраться в моем коде. Quote (xeno) Это как? Если захочешь, то сразу будешь знать, а не захочешь не будешь знать? О_О Сурово... Какой же ты не углублённый, плоский человек.Уверен в работе ты такой же как в общении. Совершенствоваться можно сколько угодно, но главное чтоб ты это понимал, понимал как это работает.Что касается меня, да я могу может мой код и будет по мнению некоторых коряво написанным но всё же я понимаю, я могу совершенствоваться ровно как и ты. Мне понятно что от тебя в мою сторону какая то необоснованная неприязнь, чтож я больше ни поста не напишу глупое, злое яичко) :p
Сообщение отредактировал PoymanVirus - Пятница, 2008-12-19, 4:04:23 |
|
| |
xeno | Дата: Понедельник, 2008-12-29, 6:02:33 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Так-с... *барабанная дробь* вашему вниманию предоставляется новая демка... частиц! *раздаются аплодисменты* Она доработана! =) Тестите, наслаждайтесь!
|
|
| |
Аpтeс | Дата: Понедельник, 2008-12-29, 7:13:20 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
| [off]xeno, атстойный файлообменник[/off] Добавлено (2008-12-29, 7:09:40) --------------------------------------------- [off]На половине качать перестало... залей куда нить в другое место[/off] Добавлено (2008-12-29, 7:13:20) --------------------------------------------- xeno, Че это за фегня? О_о Немного тупая, хотя не, абсолютна тупая весч, зачем она если не секрет?
Сообщение отредактировал 4erubae1 - Понедельник, 2008-12-29, 7:09:05 |
|
| |
xeno | Дата: Понедельник, 2008-12-29, 8:01:22 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (4erubae1) зачем она если не секрет? ) Это частицы. =) Игра ведь из кусочков собирается. А частицы отвечают за все взрывы, пыдыши и прочие финтифлюшки =)
|
|
| |
Аpтeс | Дата: Понедельник, 2008-12-29, 9:14:12 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
| xeno, ну, тогда более менее
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-01-08, 11:48:01 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| xeno, скинь мне по лс все ваши наработки. Я серьезно отстал и мне нужно оценить обстановку. Концепцию, сюжет, все что уже сделано, но на стадии редактирования. Много мне не надо - только в общих чертах. Пока же я бесполезен.
|
|
| |
xeno | Дата: Суббота, 2009-01-10, 1:41:25 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Попрошу Архона тебе скинуть...
|
|
| |
Det_Max_Payne | Дата: Четверг, 2009-01-15, 8:19:33 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
| Как продвигается работа?
|
|
| |
xeno | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 12:50:49 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Det_Max_Payne, Написал обработчик скриптов... хотя собирался дописать отрисовщик, был оторван от главной машины, поэтому основной частью заняться не мог. Но впереди еще неделя! Так что, успею. =)Добавлено (2009-01-25, 12:50:49) --------------------------------------------- Да, кстати! Точно! Как продвигается работа?
|
|
| |
Det_Max_Payne | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 2:00:20 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
| Quote (xeno) Да, кстати! Точно! Как продвигается работа? Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова.
|
|
| |
xeno | Дата: Пятница, 2009-01-30, 6:52:29 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Det_Max_Payne, =) Я спрашивал у своих... =)
|
|
| |
DarkNeS | Дата: Пятница, 2009-01-30, 8:05:16 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
| [off]Quote (Det_Max_Payne) Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова. Водитель Бени - Блэкдемон
|
|
| |
RazeR | Дата: Пятница, 2009-01-30, 8:26:38 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
| [off]Quote (DarkNeS) Водитель Бени - Блэкдемон Кстати, да. Можно было бы сделать "Эпик-юнитов", а за основу взять наших самых выдающихся форумчан. Типа, бонус ценой в целую армию)))[/off]
|
|
| |
xeno | Дата: Воскресенье, 2009-02-22, 5:08:58 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
| Так-с я наконец оторвал свою задницу от уроков и засел за код! =) Выкладываю более-менее рабочий билд движка! Теперь, когда я вставил поддержку скриптов, я начинаю делать редактор анимаций и редактор карт! гип-гип-ура!
Там полный листинг кодов, при частичном или полном использовании кода, прошу связаться со мной, чтобы уточнить детали. Ну, или хотя бы давайте на меня ссылку. =)
По просьбам трудящихся вот ссыль на рапиду:
Работы идут, вот новый релиз билд:
В отличии от предыдущего, здесь нет ненужного простому смертному кода самого двигла. Здесь лишь ресурсы и экзешник.
Изменения, дополнения: 1. Крупная часть настройки и инициализации двигла вынесена в скрипт. 2. Добавлен базовый функционал для работы с меню на правой кнопке мыши 3. Добавлен выбор объектов. 4. Изменена функция генерации текстурных координат.
Особенность демо: 1. Загрузка карты через скрипт 2. Редактирование карты 3. Сохранение карты
Возможные команды скрипта находятся в файле "commands_names.txt" Все команды ИМХО интуитивно понятны... для сохранения карты используется команда save_map("filename") где в кавычках пишется имя файла куда сохранять с расширением. Консоль включается клавишей <ё>. Правая кнопка мыши вызывает выскакивающее меню, в котором можно выбрать необходимый тайтл, которым будет подменяться выбранная мышью часть земли, при нажатии левой кнопки мыши.
|
|
| |
F@llen | Дата: Воскресенье, 2009-06-28, 10:00:53 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
| Если нужен сценарист или редактор квестов и диалогов (чисто по тексту) - обращайтесь, я уже в команде разработчиков официального аддона к Корсарам 3 участвую - если что - помогу.
|
|
| |
ZingerNax | Дата: Вторник, 2009-09-22, 10:05:49 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
| [info]Мертво? Не мертво? [/info]
|
|
| |
conf | Дата: Понедельник, 2017-12-11, 2:41:10 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эти рыцари были непобедимы
|
|
| |