поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Орки в Dawn of War II - Страница 4 - Форум Warhammer Dawn of War II Тактический раздел

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Орки в Dawn of War II
SkyWarriorДата: Вторник, 2010-06-15, 9:30:15 | Сообщение # 151
SkyWarrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
2 отряда некачаных рубак обычно выносят 1 отряд АСМ с сержантом

wacko хмм... буду знать
кстате я же не строил подрывников...
посмотрел репу IronHands, в корне изменилось мнение о подрывниках, затащили игру, ваще lol, still lolling... теперь они будут must have xDDD


Сообщение отредактировал SkyWarrior - Вторник, 2010-06-15, 10:41:30
 
ХомякДата: Среда, 2010-06-16, 8:40:21 | Сообщение # 152
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Я их теперь всегда беру, отлично подходят против опустошитей, тяжелой плазмы, еретиков с гранатометами и вообще толп врагов...
Хорошим броском можно серьезно ранить полный отряд призрачных стражей и даже убить пару десантников... wink
 
EagleДата: Среда, 2010-06-16, 12:47:39 | Сообщение # 153
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Вы что, ребят )) Как можно было не юзать гранатодеров!? ))
Для меня за орков два сквада мастхэв (в 3х3). Особенно сейчас, когда им увеличили скорость полета гранат и уменьшили время детонации, так что сейчас нет нужды кидать сначала оглушающие, а потом боевые гранаты. А правильно вкинутые две пачки гранат решают.
к тому-же стоят они копейки для своей эффективности, да и абилка всего 8 вааага жрет.
 
SkyWarriorДата: Среда, 2010-06-16, 1:15:06 | Сообщение # 154
SkyWarrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Вы что, ребят )) Как можно было не юзать гранатодеров!? ))

за орков недавно начал играть smile
 
ХомякДата: Среда, 2010-06-16, 1:47:09 | Сообщение # 155
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Раньше пока гранаты летели можно было сходить чать попить... Сейчас - другое дело, дождь из взрывов на голову противников всего за пару секунд...
 
SkyWarriorДата: Среда, 2010-06-16, 5:19:18 | Сообщение # 156
SkyWarrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
на Т2 получается подрывники+танкобои заказывать, потом обязак быстро на Т3 и нобов делать иначе ГГ. За орков опасно задерживаться на Т2. А как же броневоз и банка смерти на Т2??? получается нехватка техники... в реплеях ни разу не видел чтоб опытный игрок заказывал банку, очень редко броневоз и то када герой мекбой... хмм.. чудилу в каких случаях стоит брать и че ему качать?

Сообщение отредактировал SkyWarrior - Среда, 2010-06-16, 5:40:58
 
ХомякДата: Среда, 2010-06-16, 5:49:35 | Сообщение # 157
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Вообще-то можно и без танкобоев прямо в Т3, там нобы и мега ракетница Кноба... Грузовик против отрядов подавления и шугания эльдар... Ну и для большей мобильности: быстрый налет на генераторы и тд.
1 банка практически бесполезна ибо уступает всем своим аналогам... Брать её я думаю не стоит... Чудиле качать ногу горка и путь войны.
Чудила очень хорош против бритвожопов (рэйзорбэк), кроводавцев, соколов, танков и отрядов подавления. Рвота глушит и пехоту и технику и увеличивает получаемый урон. Рвота - абила танкобоев - 1 выстрел чудилы\танкобоя = потеря любой легкой техники (иногда даже танка).
Чудила катит против любой расы.
 
SkyWarriorДата: Среда, 2010-06-16, 6:19:29 | Сообщение # 158
SkyWarrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Вообще-то можно и без танкобоев прямо в Т3

как тогда превозмогать технику на Т2?? чудилой?
трукка уступает рэйзорбэку sad еще узнал у кноба без варгира ваще смешной урон, только что проверил как он не мог вынести 1х1 скаутов в дальнем бою, в то время как техмарин и мекбой рвут их на части surprised если у противника хорошее микро то выходят детект юниты и жизнь у кноба становится тяжелой wacko
и еще вопрос: как грамотно юзать отряд коммандо??
 
ХомякДата: Четверг, 2010-07-08, 8:03:29 | Сообщение # 159
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Про фаст Т3 - это только вариант для кноба. У мека есть лазерная установка, а у босса клешня...
Про рэйзорбэк - это уже давно известный факт. У трукки - большая шута, а у бритвожопа - тяжелый болтер...
Что у тебя за скауты, взрывной выстрел их не берет, спареный свинцомет тоже... Автомат весьма неплох против гаунтов и скаутов. Но до техмарина явно не дотягивает. Зато у кноба стан гранаты и инвиз.
Коммандо - инвиз - зажигательная бомба - больше дакки (или как-то так) = 100% убийство еретиков, скаутов, гаунтов , стрелков, стражников. Проверено, действует безотказно. Никогда не давай им ноба. Ноб вооружен молотом и сразу бежит в ближний бой в котором коомандо проигрывают обычным тактикалам.

Добавлено (2010-07-08, 8:03:29)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста какую- нибудь тактику против хаоса, без разницы за какого героя.
На мой взгляд все 3 героя хаоса на 100% подходят против орков. Поясняю:
Чернокнижник - подчинение, знак Тзинча, глобалка на огонь, абила меча.
Чемпион чумы - меч, блевомет, граната, облако, икона Нургла.
Лорд хаоса - нубиваем в ближке, броня с огненными шарами, абилка на лечение, абилка булавы.
Йа плакалъ! cry

 
NightLord666Дата: Четверг, 2010-07-08, 10:40:30 | Сообщение # 160
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Хомяк, А вот нечего тебе сказать.Всегда считал Хаос в этой игре антиОрк расой. smile
 
ХомякДата: Четверг, 2010-07-08, 11:02:51 | Сообщение # 161
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Хаос против всех рас отлично подходит, а против орков особенно... Слишком много АОЕ абилок и оружия...
 
bridalgrenadierДата: Понедельник, 2010-07-19, 5:52:53 | Сообщение # 162
bridalgrenadier
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хомяк, если ты умеешь играть боссом то убить лорда это не проблема а этот туберкулёзный коматозник и колдун вообще херня, лорда берут так как легко контрится если ты посмотришь то скиловые люди за хаос берут чумного но только для старта так как еретеки нехило ресают жизни ХСМ а про собаку и мечников я вообще мочлу, ИМХО колдун против орков имба так как 1 магией укатывает 1 пак рубаков (если прицелишся хорошо). Варбосс при правилном варгире и дропе на него крепышей и юзайте ваши рубила раскатывает пак войнов и толпу хурмы. Насколько я помню босс ломает стены как король нидов вот пользуйся этим болтеров обходить только так да и вообще на Аргусе отлично можно в тыл зайти
 
EagleДата: Понедельник, 2010-07-19, 6:48:57 | Сообщение # 163
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
[off]
Quote (bridalgrenadier)
Хомяк, если ты умеешь играть боссом то убить лорда это не проблема а этот туберкулёзный коматозник и колдун вообще херня, лорда берут так как легко контрится если ты посмотришь то скиловые люди за хаос берут чумного но только для старта так как еретеки нехило ресают жизни ХСМ а про собаку и мечников я вообще мочлу, ИМХО колдун против орков имба так как 1 магией укатывает 1 пак рубаков (если прицелишся хорошо). Варбосс при правилном варгире и дропе на него крепышей и юзайте ваши рубила раскатывает пак войнов и толпу хурмы. Насколько я помню босс ломает стены как король нидов вот пользуйся этим болтеров обходить только так да и вообще на Аргусе отлично можно в тыл зайти

Хаос, поглоти меня... человече, ты вообще про знаки препинания и правила построения предложений что-нибудь слышал?[/off]
 
ХомякДата: Вторник, 2010-07-20, 8:45:53 | Сообщение # 164
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Хаос, поглоти меня... человече, ты вообще про знаки препинания и правила построения предложений что-нибудь слышал?

xDD
bridalgrenadier, моя проблема не в том, что я не могу убить их героев, проблема в том, что любой из их героев может убить мою полную армию: знак тзинча + глобалка + огненный меч = мгновенная смерть 3 отрядов рубак\стрелков. А без армии босс далеко не уйдет... dry
 
EagleДата: Вторник, 2010-07-20, 4:20:06 | Сообщение # 165
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
bridalgrenadier, моя проблема не в том, что я не могу убить их героев, проблема в том, что любой из их героев может убить мою полную армию: знак тзинча + глобалка + огненный меч = мгновенная смерть 3 отрядов рубак\стрелков. А без армии босс далеко не уйдет...

Лучший способ научиться побеждать какую-либо расу - поиграть за нее.
Из своего хаоситского опыта скажу, что побеждать Хаос орками нужно в Т1. Против колдуна, как не странно, лучше всего работает 3 сквада слаг. Его нужно любыми правдами-неправдами слить при первой стычке. Также большую опасность представляют культяпки с гранатами, особенно для шутов. ХСМы почти безопасны. Лорд в Т1 также не особо опасен, главное вынудить его потратить свою целебную АОЕшку в пустое место - и он твой. Босс с шипастой броней его ломает. Вот чем контрить чумного, я пока не знаю, еще ни у одного орка это самостоятельно не получалось :)) Разве что засапрессить абилкой шутов и расстрелять с расстояния, прежде чем он дойдет до радиуса броска гранаты. Он достаточно хрупкий, так что может сработать. Лезть к нему в мили - смерть. Да, в любом бою против Хаоса нужно стараться не собирать войска в один блоб - только хуже будет.
А в Т2 нужны два пака гранатодеров. При удачном стечении обстоятельств они могут в сжаые сроки попячить любую пехотную армию Хаоса, как, впрочем, и любую другую.
 
ХомякДата: Вторник, 2010-07-20, 6:31:37 | Сообщение # 166
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Про Т1- это верно...
Но: 3 отряда рубак против колдуна- не лучшая тактика, т.к. у него много разбрасывающих атак, а лежачие рубаки становятся легкой добычей для еретиков. Огненный меч позволяет окружить союзный отряд (или самого колдуна) пламенем, что наносит очень большой урон всем окружающим рубакам. Если взять знак Тзинча - считай, что все 3 отряда потеряны... dry
У лорда огемет позволяет завалить рубак\стрелков на подходе.
Чумной десантник - ты уже все написал.
Так или иначе, спасибо за совет.
 
EagleДата: Вторник, 2010-07-20, 7:27:29 | Сообщение # 167
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Марка тзинча в Т2. Меч все-таки стоит энергии, и даже под аурой огня рубаки замечательно его долбят. Потери, конечно, несут, но орками без потяерь играть невозможно.
Лорд с огнеметом - это вообще самый дурацкий герой в игре. Шуты стреляют дальше, чем его абилка. Да и в любом случае лорда нужно кайтить стрелками, а не лезть с ним бодаться(если ты не Да Босс).
 
ХомякДата: Пятница, 2010-11-19, 11:33:02 | Сообщение # 168
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Не забудь то, что перед тем как рубаки дойдут, колдун еще исползьзует свои стрелы - 50% здововья. Да и нечасто я вижу, чтобы колдун ходил один, а отряд еретиков взрывом обеспечит ему спокойной отступление.
Quote (Eagle)
Лорд с огнеметом - это вообще самый дурацкий герой в игре.

Ололо! Позволь с тобой не согласиться - гаунтов, стражей и рубак выжигает\отстреливает на ура.
Думаю героя противника ты увидишь не раньше чем построишь 2 отряда рубак - и если враг окажется ЧЧ или Лорд, то можно писать ГГ, если только у тебя не аццкое микро... Ибо хаос - имба!

Добавлено (2010-11-19, 11:33:02)
---------------------------------------------
Думаю все видели одну рандомную атаку банки - она сводит свои "руки", а затем разводит, причем все юниты, даже те которые находятся в стороне или на приличном расстоянии разлетаются. Это баг или что?

Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-07-20, 7:46:53
 
EagleДата: Пятница, 2010-11-19, 7:02:51 | Сообщение # 169
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Это баг или что?

Это дикий радиус АоЕ. Та же фигня замечена за командором с кувалдой - реальный радиус спецатаки раза в два больше анимации.
 
PsixMaxДата: Пятница, 2011-01-07, 6:37:00 | Сообщение # 170
PsixMax
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного не в тему,но Мек очень хорош против тиранидов.Его електрошоковая броня выкашивает отряды разной мелочи очень быстро,а при поддержке шут вообще ОМГ.Войнов вроде не убивает,но хп сносит конкретно,а после шуты и рубаки их запинывают.Ну а одинокого тирана грохнуть не особая проблема.

Сообщение отредактировал PsixMax - Пятница, 2011-01-07, 6:37:13
 
ХомякДата: Суббота, 2011-01-08, 7:37:03 | Сообщение # 171
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (PsixMax)
Немного не в тему,но Мек очень хорош против тиранидов.Его електрошоковая броня выкашивает отряды разной мелочи очень быстро,а при поддержке шут вообще ОМГ.Войнов вроде не убивает,но хп сносит конкретно,а после шуты и рубаки их запинывают.Ну а одинокого тирана грохнуть не особая проблема.

Из-за низкого кол-ва ХП, кидать его в толпу нидов - самоубийство, тем более, что щит быстро жрет энергию, так что телепортироваться обратно не получится. А с появлением Т2 и АГ, броня становится вообще бесполезной. Против нидов гораздо эффективнее ВБ из-за своих абилок, позволяющих быстро убивать героев\воинов и Кноб, с его дробовиком и гранатами.

 
PsixMaxДата: Суббота, 2011-01-08, 7:01:41 | Сообщение # 172
PsixMax
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Из-за низкого кол-ва ХП, кидать его в толпу нидов - самоубийство

А кто сказал что его надо кидать в самую гущу?Может я чуть не правильно истолковал,но я имел в виду что Мек стоит среди толпы шут,к шутам сразу бегут хормы и прочее(если противник не бот),когда кучка подходит,врубаем электро. Мелочь выкашивает за 5-7 сек.В это время рубаки вяжут в бб остальных,а мек с шутами их поддерживают.

Добавлено (2011-01-08, 7:01:41)
---------------------------------------------

Quote (Хомяк)
А с появлением Т2 и АГ, броня становится вообще бесполезной.

Ну тут согласен,но мой способ рассчитан чтобы в самом начале покоцать нидов,дальше(к сожалению) уже не так полезен,но все равно,стрелков от мелочи прикрыть может.


Сообщение отредактировал PsixMax - Суббота, 2011-01-08, 6:58:02
 
SerbIyДата: Суббота, 2011-01-08, 7:26:46 | Сообщение # 173
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (PsixMax)
если противник не бот

Как раз таки если бот. Какой гений будет кидать хурму на мека в электроброне мне, честно говоря, решительно непонятно.
 
ХомякДата: Суббота, 2011-01-08, 7:41:43 | Сообщение # 174
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (PsixMax)
Мек стоит среди толпы шут

Ликторы имеют очень нехорошую привычку выдергивать меков из толпы и быстро кушать их, да. А тираны против толпы шут покупают броню на "атаку", так что хз что из этого выйдет.
 
PsixMaxДата: Суббота, 2011-01-08, 8:04:51 | Сообщение # 175
PsixMax
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,моя тактика имеет много минусов.Но я думаю не все будут во время боя смотреть,что же за бронька на меке.А хурма кидается на шут,что завязать их в бб.На меня так часто нападали.Тактика одноразовая,но опасения врага за пехоту будут спасать ваших шут.Ведь в начале весь бой ведется термаи и хурмами.А эта мелочь может изрядно покоцать шут,а тут хоть какая-то защита.

Сообщение отредактировал PsixMax - Суббота, 2011-01-08, 8:05:18
 
MilesДата: Пятница, 2011-09-23, 2:50:52 | Сообщение # 176
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Нравится использовать орков в баффы. Берём босса с молотом и знаменем (первым), чудилу с ближним боем и "боевым режимом", а также юзаем у двух пачек рубак вопль. Армия мобильная и сильная, чудила может убирать отряды из под обстрела броском. В тяжёлой ситуации юзаем первую глобалку
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-04-25, 2:10:59 | Сообщение # 177
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Из своего хаоситского опыта скажу, что побеждать Хаос орками нужно в Т1.

Ого... Нет, я понимаю, что сообщение за 2010-й, но... Нагибать Хаос орками, да ещё и на перевом Тире... Вы - круты, товарищ... Я бы даже пожал вам руку, увидь это в деле.
 
MilesДата: Среда, 2012-04-25, 10:37:31 | Сообщение # 178
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Я бы даже пожал вам руку, увидь это в деле.

В 2010 у Хаоса не было Нойзов, а значит у орков не так сильно страдали генераторы и можно было легко подойти в мили. Вот он и был вырез Хаоса на Т 1
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-04-27, 1:56:32 | Сообщение # 179
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Miles)
В 2010 у Хаоса не было Нойзов, а значит у орков не так сильно страдали генераторы и можно было легко подойти в мили.

Зато еретики не девались никуда и благодаря природной харизме своей способности "Роковой взрыв", не напрягаясь вырезали превосходящие силы рубак практически под частую. Эти же еретики при вручении им гранатомётов быстро переквалифицировались в вырезателей стрелков, и всё, заверте... Плюс герои, которые могли в одиночку вырезтаь если не все, то большинство твоих сил на первом Тире, т.к. кроме хилых рубак и таких же хилых стрелков, оперировать на нём было особо нечем. Мародёров, худший отряд подавления в игре, я уже и забыл когда в последний раз на поле боя видел (при чём я говорю не про себя, а вообще про всех орков с которыми сталкивался за последние два месяца (мек - исключение, но то снаряжение)), а штурмаки, без соответствующих улучшений, открывающихся только на втором Тире, представляют из себя обычное (хотя нет, не обычное - дорогое!) мясо...

Quote (Miles)
Вот он и был вырез Хаоса на Т 1

Короче, по мне так, вырезание Хаоса орками, на первом Тире, уже тогда было весьма нетривиальной задачей, а уж сейчас, с появлением шумовых десантников, стала вообще практически невозможной.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-04-27, 6:02:58
 
MilesДата: Пятница, 2012-04-27, 11:11:37 | Сообщение # 180
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
вырезание Хаоса орками, на первом Тире, уже тогда было весьма нетривиальной задачей, а уж сейчас, с появлением шумовых десантников, стала вообще практически невозможной.

Но но, орочий босс вкачанный на баффы отлично выдерживает пинки и представляет такую же возможность рядом стоящим юнитам. Просто бери молот, знамя на здоровье юнитов и оглушающий прыжок. Орки несносимы становятся
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-04-27, 2:05:13 | Сообщение # 181
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Miles)
Но но, орочий босс вкачанный на баффы отлично выдерживает пинки и представляет такую же возможность рядом стоящим юнитам. Просто бери молот, знамя на здоровье юнитов и оглушающий прыжок. Орки несносимы становятся

Босс - это сила, согласен, однако, на баффы ещё надо насобирать, а это 275 грамм красного, кроме того такой комплект снаряжения, несмотря на его доступность уже на первом Тире, стоит недёшево, а учитывая что большинство орков выходят в битву через "билд" в две пачки стрелков и пачку рубак, которым скорее всего придётся потратиться на большие пушки и поджиги, может вогнать в кризис, а это смертельно для орка, если его противник-хаосит решил выйти через спам десантников, с которыми без подрывателей никак не справиться. Впрочем, это забегание вперёд, главным тут будет не прогадать с прыжком, который должен застанить еретиков, иначе можно слиться в унитаз.

P.S. - Ранее, при игре за босса, было достаточно эффективно комбинировать железную челюсть (даёт способность к отбрасывающему рывку вперёд) с бионикой (увеличение здоровье, полюс тот самый оглушающий "Громкий топот"), однако сейчас челюсть потеряла более половины своей актуальности.
P.P.S. - Мы забыли про мека и ноба-коммандо...


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-04-27, 3:23:23
 
MilesДата: Пятница, 2012-04-27, 2:11:20 | Сообщение # 182
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
в две пачки стрелков и пачку рубак

Просто 2 пачки рубак. Баффы идут больше именно от самого босса (здоровье и резист к подавлению от знамени, скорость передвижения и атака от молота) и его снаряжения. Поджиги мы не даём, так как опять же благодаря снаряжению босса мы непреодолимая сила в ближнем бою. Далее у нас пачка штурмовиков, которые в случае чего отвлекают или гранатомётчиков, либо маринов. Далее мы топаем в тир 2, где спокойно берём чудилу, который тоже идёт в ближний бой, где помогает именно баффами.
Quote (Бонесмаша)
Мы забыли про мека и ноба-коммандо...

Мек с подавлением и отталкивающим щитом, ноб с дробовиком
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-04-27, 3:47:27 | Сообщение # 183
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Miles)
Просто 2 пачки рубак. Баффы идут больше именно от самого босса (здоровье и резист к подавлению от знамени, скорость передвижения и атака от молота) и его снаряжения. Поджиги мы не даём, так как опять же благодаря снаряжению босса мы непреодолимая сила в ближнем бою. Далее у нас пачка штурмовиков, которые в случае чего отвлекают или гранатомётчиков, либо маринов. Далее мы топаем в тир 2, где спокойно берём чудилу, который тоже идёт в ближний бой, где помогает именно баффами.

Поджиги увеличивают суммарное здоровье рубак на 60 HP, при приобретении, что немало, учитывая их общую хилость и изначальный показатель в 600 HP, кроме того это быстрый и надёжный способ уничтожать генераторы противника, а также единственный способ выкуривать противника из зданий. Про ауры босса усёк. А вот что за ауры чудилы (или тут уже про конкретно его "Сюды!" речь идёт?).

Quote (Miles)
Мек с подавлением и отталкивающим щитом, ноб с дробовиком

Меку можно заказать электроброню, дабы гасить еретиков, телепортировавшись прямо к ним, но это всё же подразумевает определённый риск, а вот с коммандо, дело обстоит иначе, ибо дробовик открывается только на втором Тире.

P.S. - На словах такой расклад весьма неплох, но вот что делать с ЛоХом? Рубаками задавить его вряд ли получится, ибо есть вероятность что он их просто раскидает своей способностью, которой к тому пополнит утраченное здоровье.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-04-27, 4:41:52
 
MilesДата: Пятница, 2012-04-27, 4:09:28 | Сообщение # 184
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Поджиги увеличивают суммарное здоровье рубак на 60 HP

При этом рубаки, держащие поджиги теряют боевые качества, так как бьют медленнее и хуже
Quote (Бонесмаша)
А вот что за ауры чудилы

Если не ошибаюсь есть ещё активная способность, которая ест энергию, но ускоряет окружающих и поднимает им защиту. Годнота во все поля.
Quote (Бонесмаша)
что делать с ЛоХом?

Босс его молотом шатает, так как с недавнего времени урон подняли до небес.
Quote (Бонесмаша)
есть вероятность что он их просто раскидает своей способностью

Быстро отбежишь, так как от молота при стаках поднимается скорость бега у рубак, орки мобильны. сильны и неудержимы, а каждый последующий тир только укрепляет подобное преимущество.
 
TorgaddonДата: Пятница, 2012-04-27, 6:39:28 | Сообщение # 185
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
а вот с коммандо, дело обстоит иначе, ибо дробовик открывается только на втором Тире.

У него еще гранаты есть не плохие.
 
MilesДата: Пятница, 2012-04-27, 8:33:12 | Сообщение # 186
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
У него еще гранаты есть не плохие

Отличная альтернатива поджигам для выбивания пехоты из зданий
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-05-17, 3:35:31 | Сообщение # 187
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Miles)
При этом рубаки, держащие поджиги теряют боевые качества, так как бьют медленнее и хуже

Зато повышенный урон по отступающим.

Quote (Miles)
Быстро отбежишь, так как от молота при стаках поднимается скорость бега у рубак, орки мобильны. сильны и неудержимы, а каждый последующий тир только укрепляет подобное преимущество.

Прибавки к скорости я как-то не заметил, он даёт оркам специфический баф (по сути он ускоряет ближайших орков в рукопашном бою), но уже когда бой начался и босс лупит врага молотом иначе прибавки нет или она не заметна.

Quote (Miles)
Отличная альтернатива поджигам для выбивания пехоты из зданий

Рубаки с огнемётам при коммандо достигают новых высот, во многом благодаря его глобальной способности к маскировке отдельных отрядов ("Спрячь пушки!"), можно незаметно проникнуть на территорию врага и слить его генераторы, можно обойти турели врага и сжечь их, а можно сделать тоже самое с развёрнутыми опустошителями, правда их лучше месить в рукопашной (если конечно они вне зданий).

P.S. - К командному бою это тактика подходит не так сильно, как к бою один на один. Суть в том что в КБ ты очень рано сталкиваешься лицом к лицу с врагом, при чём с полными силами, а не разрозненными по карте (хотя бывают и исключения), к тому времени у тебя просто не успевает накопится достаточно энергии (сто десять на молот, бионику, знамя и штурмаков, а потом ещё сто двадцать пять на переход во второй Тир, а там ещё чудилу надо отхватывать) и приходится выделывать такие финтиля чтоб не загнуться от стрелков противника, что ладони начинают потеть.
 
KiverbДата: Вторник, 2012-06-12, 4:30:22 | Сообщение # 188
Kiverb
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите нубу, что брать на третьем уровне развитии базы, Ноббов или Коммандо? В чем собственно различие? Мне ноббы очень нравятся, так как в ближнем бою просто нечто, если ещё и с главарём так вообще кошерно
 
MilesДата: Вторник, 2012-06-12, 6:00:53 | Сообщение # 189
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Kiverb)
Ноббов или Коммандо?

Ну так как
Quote (Kiverb)
нубу,

то оставляй нобов. Принципиальное различие состоит в том, что коммандо великолепный диверсионный юнит, пользы от него не меньше, чем от нобов, но они требует очень хорошего контроля. Они не созданы для атаки в лоб, как нобы. Строить же коммандо стоит лишь играя за Ноба коммандо, ведь у него этот юнит доступен уже на втором тире
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-06-12, 6:12:45 | Сообщение # 190
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Лучшее (хоть и не единственное) применение коммандос находят в сжигании вражеской пехоты. Делается это так, сначала в скопление пехоты (даже чуть дальше) бросается зажигательная граната, после сразу же активируется способность на неистовую отбрасывающую пальбу. Урона она наносит немного, но она не позволит вражеской пехоте встать, а всё это время она будут гореть, а зажигательные гранаты наносят ОЧЕНЬ приличный урон и без труда сжигают даже тяжёлую пехоту. Но это требует пристального контроля, в особенности за энергией, т.к. подходить надо в невидимости, потом энергия на гранату и ещё энергия на пальбу.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика