Вот интересно мне стало, есть ли здесь игравшие в эту игру. ИМХО, интересную и оригинальную. Из игровых рас весьма понравились Алины, хотя наука у них читерская. Винчи - тоже очень интересный народец (Редко увидишь в действии подобный арсенал). Куотли, несмотря на все мое уважение к их кибернетическим богам, не особо понравились.
Сообщение отредактировал Zandmar - Среда, 2008-04-16, 10:46:31
TheLordN, и идея братоубийственной войны тоже. Хотя по сравнению с ДК и СС там выбран довольно удачный ход - наличие полноценных миссий по сценарию.
Добавлено (2008-04-16, 10:45:32) --------------------------------------------- Хотя при наличии семи/девяти рас организовать такие миссии сложно, но все-таки вполне себе реализуемо.
Rom, хотелось бы, но хрен знает - времени прошло много, у Больших Шишек мнение об игре отрицательное - плохо окупилась...
Quote (Rom)
Играю за Винчи. я за тех прогресс)
Вах, джелэзные шайтаны грядут! Ай, гиде мой ковер-самолет? А если серьезно, Винчи лучше подходят к пехоте, да и вообще мяса у них меньше. Алины мясце любят, хотя при виде юнитов Круга Стекла можно в этом несколько усомниться.
Добавлено (2008-04-16, 11:18:27) --------------------------------------------- Goro22, Джакомо вечен! Он придет во главе новой Узясной Армии Мирового Зла , измененный и лишенный человечности.
Сообщение отредактировал Zandmar - Среда, 2008-04-16, 11:20:06
Еще к образу нового Главного Гада стоит добавить помешательство от безответной любви к двум дэвушкам одновременно, желание отомстить непонятно кому, раздвоение личности, внутреннего демона - и можно выпускать.
Я что, единственный тут, кому понравились Куотл? Кибернетика форева, "Звёздные Врата" форева. Жаль, я её так и не прошёл, у меня буквально на второй миссии кампании за Куотл случился глюк и вся одиночная кампания обнулилась. А заново пройти уже кайф не тот. Но чем закончилось знаю, спасибо википедии. Я кстати думаю, продолжение там вовсе необязательно. Вроде хэппи-энд, а вроде бы и нет.
Zandmar, ну ге знаю мне лично спасали жел. Войны и Джиги. а если развить учён. очки на жел. рудокопов, тимоний идёт тока так
Добавлено (2008-04-17, 2:20:28) --------------------------------------------- Archon, если на то пошло то квотлы по мне не оч. их герои боги нуу нето , а тем патче чтоб использовать навыки нужна энергия.
Еще к образу нового Главного Гада стоит добавить помешательство от безответной любви к двум дэвушкам одновременно, желание отомстить непонятно кому, раздвоение личности, внутреннего демона - и можно выпускать.
В смысле это хороший вариант сюжета несостоявшегося (о чем дружно скорбим) аддона. С одной стороны, довольно шаблонный, но с другой - в небанальной оберточке и с некоторым элементом неожиданности.
Кстати, вот интересно, какой же была четвертая раса, отсеянная на стадии разработки?...
"PC игры", выпуск не помню какой, превьюшка. Говорилось, что будут четыре расы - две технологических и две магических. Называли тогда только Винчи и Алинов.
игра - дерьмо то ещё, надо сказать... сюжет имхо единственное сильное место в игре, ну и дизайн юнитов пожалуй. а так банальная стратегия с добычей ресов, корявым масштабом юнитов и строений, постройкой тупо ненскольких десятков солдат в начале игры и зарашивании противника
Я играл и мне понравилось. Жаль у игры не будет сиквела (и рас Викингов и Монголов тоже)
и да, Ain't no party like a clockwork party, cause a clockwork party don't stop!
Добавлено (2013-09-01, 4:44:13) --------------------------------------------- Моей любимой расой...были нейтралы. Фракции, фракциями, но нет веселее дела, чем атака армией Кондотьеров или Темностекольных големов при поддержке дикий саламандр
Вообще в наше время, у игры был бы такой потенциал