germanx32, это 12 минутная ужасть Нас просто натянули - пробили ИГшников, точнее не пробили, а реально поимели и пошли - мы же внутри турели не ставили - всё на два прохода.
germanx32, так я тебе говорю - мы развится не успели нормально (точнее они - у меня уже было всё готово к встрече. У нас ресов не хватало - мы тупо уселись на базе и сидели - естесно нас покрошили. На этих ИГ и пошли эти 10 читерских *непереводимый фенрисийский*
ИМХО, сёстры битвы - испоганенные гвардейцы и недоделанные космодесантники. По беку они должны быть "прочнее" гвардии, а главное, у них самое мощное стрелковое оружие людей есть - мелты. В игре из мелт сделали какие-то хиленькие огнемёты... Нравится одно - способность второго командира (не помню, как этого мужика зовут!) которая делает на какое-то время оружие отряда универсальным... Вот тогда серафимы начинают рвать технику и турели, а селестианки - пехоту пачками!
Кстати, по-моему, селестианки - хороший антитех, если есть прикрытие. Они дорогие, но если подойдут на расстояние выстела... Правда, такая фигня получается: обычно их не подпускают. История та же, что с Огненными Драконами эльдаров...
Серафимы хороши тем, что дают полную устойчивость к изменениям боевого духа. Это очень полезно, если против вас хаос, орки с танкетками, тёмные эльдары или некросы.
Отряд сестёр битвы. Хм. Юмора не понял. Урон - почти как у серафим, скорость передвижения - меньше, жизни - меньше, деморализуются относительно быстро, дохнут быстро, стреляют недалеко... И нет дальнобойного тяжёлого оружия. Как я уже говорил, слабее космиков, а бьют ближе ИГ и тем более тау. По-моему, деньги на ветер. Разве что как мясо сойдут.
Кающиеся сёстры... Вот это круто. Главное, не пускать их сразу вперёд. Пусть враг начнёт стрелят по другим отрядам или технике, а вот потом - врубается их "покаяние" и они во главе с миссионером пускаются вперёд. После первого трупа среди них включается лечилка миссионера. Проверено: рвут без помощи со стороны два пополненных отряда берсерков Кхорна.
Техника. По-моему, имеет смысл брать пару транспортёров, чтобы худосочниц подвозил, "Экзорцист" против техники и машины наказания. Вообще, конечно, техника слабая, огнемётный танк вообще мне не понравился, медленный, недальнобойный и слабый. "Экзорцист" проигрывает по скорострельности и цене "Вихрю", по мощности и полезности умений - "Василиску". Покупать его надо по принципу "на безрыбье и рак рыба". Машина наказания сильнее дредноута, но жрёт больше лимита, дороже и появляется только на последнем уровне штаба. По живучести не превосходит. Пехоту разбрасывает неплохо, технику разбирает медленно, но верно. Сама ломается быстро. Но так как ничего лучше нет, брать надо. "Рино" приятно радует болтером. Как средство передвижения - прекрасен, да ещё потом поможет огнём. Лучше своих аналогов у хаоса и космиков. Из-за хилости большинства юнитов СБ, по-моему, без него лучше не идти в атаку: расстреляют с предельной дальности.
Святая во плоти - какой-то глюк по сравнению с остальными реликтовиками. Способность вызывать херувимчиков из трупов - полезна, умение летать - тоже. Но единственное сильное существо, кого она может серьёзно поранить - это принц хаоса. Лично у меня его получается вынести и безо всяких бонусов к урону по демонам. Кхорна она у меня не осилила и на четверть. Право, капеллан мощнее.
Миссионеры - вот это дело. Его способность регенерации делает отряд, к которому он присоединён, как минимум вполовину живучее. Как я уже говорил, лучше всего он смотрится с кающимися, ибо они мрут всем отрядом более-менее равномерно, а не только та, по которой стреляют. Проверено: их способность снимает меньше жизни, чем миссионер регенерирует.
Из остального могу ещё сказать: по-моему, у сестёр самые тупые улучшения. Нафига нужны пули, достающие за укратиями без штрафов, когда 75% карт укрытий не имеют, и в 90% случаев бои происходят на ровной местности? Нафига динамики? Когда вражеская пехота у вас на базе, улучшать своей боевой дух как правило бессмысленно. Нафига способность испепелителя крутиться, обжигая всех? Он всё равно делает это слабо, а два отряда космиков с ракетицами разносят его быстрее, чем он встанет между ними. И т.д..
Единственное, что приятно удивило меня - турели. Бьют далеко и быстро, почти универсальны, дёшевы и занимают мало места. Но - дохлые.
В общем, дисбалансная раса по-моему. После патча ею вообще играть перестали.
Ну как сказать, не считал. Играл, бывало. Даже побеждал. Но это полуается лично у меня не так естественно, как, скажем, космодесантом (но за него я играю с самой первой части), гвардией или тау.
Вообщё, я просто выссказал своё мнение Вы не согласны? Объясните, где я неправ. С удовольствием попробую сестричек с новой стороны
По моему сестры нормальная расса , да есть у них свои грехи , но я на днях посмотрел репы Велана(я слышал что он лучший иг нашей страны) против сестер че то у него хило с ними получается . Мне в них одно не нравится когда на т4 у тебя остается одна святая из командиров никого нельзя купить и эти двигатели после потери первых только по одному строятся .
Мне в них одно не нравится когда на т4 у тебя остается одна святая из командиров никого нельзя купить и эти двигатели после потери первых только по одному строятся .
Переведи. Ничерта не понял.
Велан, да - на первом месте в топ100 ладдере и является лучшим ИГшником России, но в последнее время что-то сбавил обороты...
"Экзорцист" проигрывает по скорострельности и цене "Вихрю", по мощности и полезности умений - "Василиску". Покупать его надо по принципу "на безрыбье и рак рыба".
А то что один залп экзорциста разбрасывает сквада 3 пехоты это фигня?(против массеров хорошо юзать)
Хех... да человек просто не знает о чем говорит. Экзорцист лучшая наземная артиллерия в ДоВ. Ни Василиск, ни у же тем более Вихрь - рядом не стоят. Собики в т3 идут только ради Экзорцистов. Ближайший конкурент - бомбер орков.
Перевожу , когда на т4 теряешь командиров а святая еще летает то нельзя купить командиров , и если убили машины покояния то они строятся только по одному опять 2 заказать не получится :-(
Экзорцист лучшая наземная артиллерия в ДоВ. Ни Василиск, ни у же тем более Вихрь - рядом не стоят.
100% согласен так как 2 экзорциста раскидывают всю пехоту по площади экрана +снимают всю мораль +абилка хорошо коцвет здания и технику (при положенной дальность 120 она бьет на всю карту хз наверно баг)
Quote (WGL^JeriCo)
Да ладно? Реально такая тема существует? Не знал... Бред какой-то
да такая тема есть до патча она еще и лимит понижала до 18
Еще у серафимов очень хороший урон по командирам 2 неполных отряда валят ЛоХа с минимальными потерями
Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 2008-12-22, 6:16:09
Эээ... как 2. Пистолета же два. Но это только визуально, а так весь урон высчитывается в некую сумму за период времени равный в секунду, попросту - дпс. Так что с одного пистолета или с двух они стреляют - не имеет значения.
тут это и играет значение так как если их 2 то на каждый идет своя точность , поэтому промахов будет больше соответственно и дпс ниже ,если как 1 то все пучком
Ты не понял. Есть юнит Серафима. Ее скорость такая-то, масса такая-то, хп и реген такой-то, и дпс тоже одной цифрой идет! Хотяяяяяя.... лень щас лезть в Вики. Уточни.
--------------------------------------------- мне что не нравится у сестер то что миссионеры занимают место ,лучше сделали бы им ограничение в 4. но не занимали бы лимит. еще добивает что после патча сняли ограничение на рино иногда спам их практически невозможно отбить
Сообщение отредактировал Gudoc - Вторник, 2008-12-23, 8:57:27
Я против Систер раша почти никогда не могу устоять - они вообще звери + дешёвые. Эти их возможности миссионеров воообще не оставляют шансов, против них ничё толкового не могу придумать. Даже их антитех быстро мочит мою тяжёлую пехоту, херово всё.
Я видел раш сестрами против хаоса (там все обозвеватили ржали )выглядело так 3соб гонялись за хсм в рукопашную в это время 4 рабочих разобрали бараки (2%нехватило до лоха )потом принялись разбирать главку .Хаос обиделся и вышел воть так
Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 2008-12-24, 9:41:13
Во хоть тему разбавили тактическими соображениями ,людям будет что почитать и о чем подумать !!! WGL^JeriCo, можешь описать тактику серафимами на т1 или она предпочтительней на т2?
Ммм... если не впадлу - посмотри мой реплей в игре стенка на стенку - я там как раз рашу серафимками.
Ну а техника такая. Первый раб строит барак, в главке заказывается второй сервитор и следом 2 лысика (миссионера). Как только шкала постройки сервитора достигнет середины, первый строитель бросает барак и начинает строить апгрейдницу. Построившийся сервитор достраивает барак, таким образом 2 здания достраиваются одновременно и сразу заказываем 2 пака серафимок. Генератор начинаем строить после постройки 2-х лп. Энергии нам хватит на докупку 2-х серафимок - не более. Но так как основная задача их не вести боевые действия, а харрасить по двум направлениям - больше и не надо. Строим лп, гены и пополняем серафимок, но сильно не увлекаемся. Как только эко достигнет 80/30 - прыгаем в т2. Ни в коим случае не ввязываемся в тяжелые бои и бережем сестер. Веры будет сверх меры, делаем всеапгрейды на серафимок (в приоритете сержанты и инферно пистолеты) + гранаты и заказываем Селестианок. Играем через собор, а не машинерию, поэтому заказываем второй пак селестианок и Конфессора. канонесса по желанию. Таким образом у нас получается мощная антитех/пех связка из 4-х пакрв с полным зарядом веры и убойной магией конфессора. В т3 идем исключительно ради Экзорцистов.