Я бы поиграл, если бы задержки каждого ролика не составляли 5 реальных минут
аналогично - это БЕСИТ! проще в скёрмиш рубануть. Но компанейку погонять всеравно хочу, да терпения что бы ждать нету
Добавлено (2008-12-19, 6:57:52) --------------------------------------------- Покопайтесь в Dawn of War - Soulstorm\DXP2\Locale\Russian файл dxp2.ucs открывем в блокноте и читаем то что интересно. Там все по группам распределено, понять можно.
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2008-12-19, 6:58:15
Похоже. Вот тока локализаторы у них тоже из этой самой кунтскамеры.
Добавлено (2008-12-22, 3:36:00) --------------------------------------------- GeneralGrivys, еще раз помашем ручкой локализаторам Буки! Вместо того чтоб взять большую часть озвучки из ДК они решили ее "улучшить"
очень не понраилось 3 ячейки в орбит станции нелья 2 дредов выпустить, по графике мне давно уже все безразлично. про имбу не знаю чуть скорректировать тактику и все отлично,выносятся на раз, два, три. но ДК уж не хочу. Жаль, что опять стратег режим в компании сюжет им , что-ли лень придумать??
Баланс неплохой? Баланс худший из всех аддонов по Вахе, что я видел.
провокация! баланс неплох, прост нужно уметь играть против различных рас, применять правильные тактики. Ендинственная вещв игре которая кажется мне имбовой - это пара абилок систер (у исповедника и ще фигня когда обычные болтерщицы начинают все сжигать под какоим то приколом)
Сёстры и ТЭ это имба имбой. Некроны сильно порезаны. О каком хорошем балансе может идти речь?
Ну да у них больше возможностей замочить врага другими методами, а не теми котрыми мы привыкли в до СС расах.Но я не считаю их Имбой хотя ДЭ меня очень раздражают, ну СоБ тоже в принципе, но их можно одолеть использую такие же нестандартные тактики. Вообщем играть можно. А насчёт порезанных Некронов я пожалуй соглашусь.
Сообщение отредактировал CYBER - Среда, 2009-01-07, 2:39:26
WGL^JeriCo, Честно говоря мне хватало и рас из ДК, нафиг добавили эти 2 расы незнаю, могли бы чёнить получше придумать. Я до сих пор играл бы в ДК если бы там народу побольше было, бывает макс 60 человек, из которых 50 - буржуи. ДК - ИМХО была лучшей по части баланса.
Замечу еще один косяк у локализаторов, я просто не пойму сколько заплатили актеру чтобы он читал ТАКУЮ ахинею - "Животные предсмертные... О! Животные звуки !". И еще таким удивленным тоном...
NAFTALIN, не совсем. Полностью прокачанный отряд боевых сестер (со всеми апгрейдами) не уступает по огневой мощи аналогичным маринам. Он уступает им по защите, но не по огневой мощи. Ну, с такого рода разговорами нам в тактикал-раздел. Повторюсь, я не столько сетую на баланс, сколько на забагованность, которая меня в последнее время просто достала...
Добавлено (2009-01-08, 2:31:22) --------------------------------------------- 3 игры слил из-за галимого паффинга, хотя все шансы на победу у меня были...
Полностью прокачанный отряд боевых сестер (со всеми апгрейдами) не уступает по огневой мощи аналогичным маринам. Он уступает им по защите, но не по огневой мощи
Полностью изучить все грейды для отряда сестер можно тока на т3,а на т3 марину есть что противопоставить вкачанным собам.Смотр, у тсм 390(с грейдами 488) хп на рожу,у соб 290(363 с грейдами),дамаг болтера марина(простого,не хеви) составляет 11.3 по хеви медиум а дамаг собовского болтера составляет 6.2(у мариновских скаутов такой же дамаг по хеви медиум),заметь,в 2 раза меньше ,чем дамаг тсм, а броня у них однаковая-хеви медиум.И на т1 собы явно сливают маринами(если конечно соб не вкачивает фламеры).На т2 дамаг хб у соб и марина равен,но у соб на 1 слот больше.Хорошо что у сма есть гк+либр от абилок которых сестры ложатся пачками.
Ты все верно сказал, а я и не спорю относительно брони сестры уступают. Но вот со всеми апгрейдами - они не уступят маринам по атаке. 5 болтов + сержант, накидывающий 30% дамага скваду + инферно + ап на болты на т3. На т1 сестры шлак и я стараюсь пораньше раздать им фламеры и гранаты, либо быстрее к болтам без оружейки. Сами по себе сестры слабы, но я позиционирую их не как самостоятельных бойцов, а лишь как носителей оружия (как ИГ), поэтому больше 7 штук их поднимать не стоит. Еще раз:
Quote (WGL^JeriCo)
Ну, с такого рода разговорами нам в тактикал-раздел.
Этот старый крендель лажает по сравнению со связкой гк+либр
Quote (CYBER)
А если оба в Т1?)
Соб будет дохнуть до появления фламеров,ибо даже мариновский скауты могут нормально противостоять собоам.Намного большую трудность вызывают бо через серафим,ибо больно стреляются,да еще и на ходу,с гдейдами неплохо сносят лп2 и помогают держать время и вкачивать эко + серьезные абилки.Но масс тсм при прямых руках-серьёзная проблема для соб,если тот идет в серафим.
Quote (WGL^JeriCo)
Хватит заниматься дрыномерением - решают руки и только они. Все.
При идеальном балансе-да,но при таком балансе как в сс,руки решают не всё,многое,но не всё.
Мне не понравилось. Кампания дибильная, расы не в тему. В вахе столько клевых рас (тираниды, сланны и т.д.) а нам суют каких-то ТЭ и СБ! Полный бред! И авиация тоже полное фуфло - один юнит каждой расе это замена авиации в других играх? Аддон - бред собачий, сделанный из отчаяния и горести!