поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Структура и организация миров-гробниц. - Форум Warhammer Расы во вселенной Warhammer 40,000 Некроны

  • Страница 1 из 1
  • 1
Структура и организация миров-гробниц.
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-12-22, 5:19:01 | Сообщение # 1
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Каждый из миров-гробниц построен в соответствии с замысловатым дизайном, разработанном Некронтир на пике своего могущества. Используя давно с тех пор позабытые всеми законы физики и геометрии, Некроны создали огромные хранилища, предназначенные для размещения всей их расы на протяжении миллионов лет. Применив межпространственные технологии, неизвестные никому кроме них, Некронтир создали обширные бункеры, способные вместить тысячи и тысячи Некронов, и в то же время казавшиеся чрезмерно малыми. Глубоко под пирамидами они разместили чудовищно могущественное оружие и мощные временные стабилизаторы, чтобы защитить своих воинов и оружие от влияния времени.

Каждый мир-гробница после своей активации начинает процесс пробуждения упокоенных по установленному плану, столь же строгому и размеренному, сколь движение самой галактики. Сначала мир-гробница выпускает полчища Скарабеев и Могильных Пауков, начинающих выполнять простейшие функции по жизнеобеспечению гробницы. Вскоре после этого пробуждаются первые воины Некронов, начинающие патрулирование. На основе данных собранных воинами, гробница оценивает внешнюю обстановку. Согласно древним, заранее запрограммированным критериям, гробница пробуждает к жизни другие машины и вооружение. В память Лордов Некронов вносится собранная информация и обработанные данные, необходимые для формирования искусственной личности, чтобы проснувшись, они обладали всей информацией мира-гробницы и могли принимать решения на основе новой информации.
Если в непосредственной близости от гробницы оказывается большое скопление населения одной из младших рас, включаются защитные системы, запрограммированные реагировать очень агрессивно, чтобы защитить упокоенных Некронов. Такие миры-гробницы активировались быстрее остальных, и сейчас кипят активностью, подобно большим ульям. Просматривая содержимое своих архивов и банков памяти, миры-гробницы, чьи зоны были захвачены, готовятся к ответным действиям - запрограммированной модели поведения, которую немногие сведущие в Империуме прозвали Жатвой.

Узловое Командование.
Природа взаимодействия армий мира-гробницы не до конца изучена; складывается впечатление, что у них нет постоянной структуры и организации. Для машинного интеллекта некронов слово "органический" не может иметь ничего общего с описанием того, как они ведут боевые действия. Здесь скорее имеет место причинно-следственная связь, так как каждая битва, кампания или Жатва вызывает строго запрограммированные ответы контрольной программы мира-гробницы.
Эта разветвленная структура является возможной благодаря системе, схожей с системой, используемой во время самых больших ассамблей Адептус Механикус и называемой Узловое Командование. Организация УК накладывает строгие иерархические ограничения на все свои внутренние элементы, наделяя некоторые "узлы" оперативной свободой и подчиняя им все остальные. Обо всем этом можно только лишь догадываться, но Адептус Механикус определили, по крайней мере, 4 уровня иерархии Узлового Командования некронов, выделяющихся Бронзой, Серебром, Золотом и Платиной в порядке повышения приоритета. УК также отвечает за коммуникации и определяет принципы сбора информации и передачи приказов. Это немного напоминает древние блок-системы, использовавшиеся во время Темной Эры Технологий.
Такая структура подразумевает, что на решения принимаемые Лордом Некронов высшего уровня, например, Золотого, поступает один быстрый ответ. Вся необходимая информация и приказы автоматически передаются нижестоящим Лордам, в данном случае Серебряным или Бронзовым, служащим Золотому "хозяину". В ситуациях, когда скорость менее важна, чем обработка поступающих данных, принятие решений передается нескольким Серебряным или Бронзовым повелителям, а иногда может даже спускаться до отдельных воинов. Это позволяет добиваться высокой координации, а также независимых действий отдельных боевых групп.

Неостановимая машина разрушения.
По мере разворачивания конфликта мир-гробница отзывает существующие силы, прежде чем выпустить новую армию еще более мощных боевых машин с расширенной структурой УК. Чем сильнее противник сопротивляется, тем мощнее будут ответные действия. В большинстве случаев Воинов Некрон, а также, нескольких специализированных подразделений, таких как Уничтожители или Призраки, вполне достаточно, чтобы справиться с возникшей угрозой. Но если сопротивление возрастает, возрастает и мощь отрядов, выпускаемых миром-гробницей.
Эскалация военного столкновения с миром-гробницей растет экспоненциально до тех пор, пока его войска не становятся попросту ошеломляющими. Несметные ряды воинов транспортируются на поле боя флотилиями "Монолитов", сотни Бессмертных и Уничтожителей атакуют вражеских солдат, десятки Парий вместе с Призраками терроризируют население и сеют ужас в тылу врага.
Ходят слухи, что миры-гробницы скрывают поистине ужасающее вооружение и боевые машины, намного более впечатляющие, чем огромные фаланги воинов и "Монолитов". Все что нужно для их применения - это противник, который сможет сражаться с ними на доселе невиданном уровне. Можно только догадываться, какие жуткие машины пробудятся, если переступить эту незримую черту; возможно, доказательством могущества миров-гробниц является тот факт, что практически все окружающие их планеты - мертвые.

Первичные Пробудившиеся.
Первым делом мир-гробница активирует Могильных Пауков. Эти громадные хранители выполняют простейшие задачи по уходу за стазисными гробницами. Наделенные силами воскрешения, Могильные Пауки активируют Разведывательные войска. Тем временем, вторые элементы из Первичных Пробудившихся, Скарабеи, обеспечивают охрану территорий Гробницы. Стаи из тысяч Скарабеев выискивают незваных гостей и выполняют необходимые действия по поддержанию защиты гробницы.

Разведывательные Войска.
Небольшое число Воинов Некрон и Скарабеев, составляющих Разведывательные войска, вылезают на поверхность и вначале действуют самостоятельно (благодаря вложенной программе). Их цель исследовать поверхность мира-гробницы и ближайших систем, нахождение мест расположения и статус других рас. Уничтожение Разведывательных Войск ведет к следующим двум вариантам действий: Мир-гробница посылает еще одни Разведывательные Войска для продолжения той же миссии; Мир-гробница переходит ко второй стадии активации.

Резервное Командование.
После сбора необходимой информации, управление всеми разведывательными войсками переходит под Узловое Командование Лорда Некронов, чаще всего Серебряного уровня. Когда будет необходимо, в бой вступит Запасное Командование, ведомое Лордом Некронов, который также может исполнять роль запасной командной единицы для войск, чьих Лордов уничтожили.

Основные силы Некронов.
Большая часть армий Некронов попадает под влияние Узлового Командования. Ведомые Лордами Некрон Бронзового уровня от одного до четырех, Боевое Построение включает различные виды боевых формаций. Наземные войска организуют в фаланги, ядро которых составляют Воины Некрон, транспортируемые при помощи Монолитов, и такие вспомогательные войска как Уничтожители, Бессмертные и прочие. Эти фаланги, часто сопровождают элитные формации, называемые "когортами". Лорды Некронов Боевого Построения действуют как фронтовые каналы связи между командными единицами, и способны обмениваться информацией между собой, передавать данные командованию Платинового уровня или запрашивать у Резервного Командования материальную поддержку или дополнительный анализ данных. Каждый мир-гробница имеет дюжины подобных формаций, которых активируют Могильные Пауки, и которых включают или исключают из резервов Узлового Командования.

Узловое Командование - Бронзовая Структура.
Все коммуникации между Боевыми Командирами осуществляются через узловое командование вплоть до Платинового Уровня и через Лордов Запасного Командования. Подобная избыточность передающей среды является страховкой, дабы при нейтрализации одного из элементов сети, связь и командование все равно были доступны.

Узловое Командование - Золотая Структура.
Все данные и заключения, сделанные на Золотом уровнем, проходят через всех трех Лордов Некронов Золотого уровня, для трехкратного ускорения действий. Если Лорд Золотого уровня был удален по какой-то причине, одного из Боевых Командиров повышают до Золотого статуса, чтобы заместить исчезнувшего Лорда Некронов.

Высшее Командование.
Три Лорда Некрон Золотого уровня формируют высшую командную структуру, из тех, что когда-либо встречали на поле бое. Они принимают важные стратегические решения и могут прослушивать все сообщения и контролировать представителей Серебряного или Бронзового уровней. Еще они способны призывать самые мощные войска, доступные миру-гробнице, в том числе элитную пехоту - Парий, огромные военные машины, воздушные войска и космические корабли.

Платиновый Командир.
Пока что, командиры Платинового уровня не встречались, и об их существовании предполагают только на основе наблюдения действий Лордов Некрон Золотого Уровня. На этот счет существует две теории: Платиновое Узловое Командование это некое создание, спрятанное на мире-гробнице, или возможно, это сам мир-гробница. Техножрецы уверены, что представителями Командования Платинового уровня не являются К'таны, которые даже не связаны напрямую со структурой Узлового Командования.
 
RazeRДата: Понедельник, 2008-12-22, 5:28:33 | Сообщение # 2
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Пока что, командиры Платинового уровня не встречались

Получается, даже здесь Релики пошли против бэка?..
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-12-22, 11:25:06 | Сообщение # 3
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (_R@z3R_)
Получается, даже здесь Релики пошли против бэка?..

Почему? Если отбросить обычную для РТС нескладуху с масштабами, то Лорд Некронов - нормальный "золотой".
А "платиновый" - это игрок перед монитором, которого никто в Вахе никогда не видел ))
 
FERGДата: Вторник, 2008-12-23, 2:39:34 | Сообщение # 4
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
HindrancUS, зачёт. Интересная статейка.
 
RazeRДата: Четверг, 2008-12-25, 10:43:06 | Сообщение # 5
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата HindrancUS ()
Почему? Если отбросить обычную для РТС нескладуху с масштабами, то Лорд Некронов - нормальный "золотой". А "платиновый" - это игрок перед монитором, которого никто в Вахе никогда не видел ))

Спасибо за разъяснения :D
Можно тогда еще один вопрос? Почему на теле у некронов знак , а не обычный круг?

Ошибка в статье? Или символика в обозначении гробницы и некронов различается?


Сообщение отредактировал _R@z3R_ - Четверг, 2008-12-25, 10:44:09
 
Br@inEaterДата: Четверг, 2008-12-25, 11:35:46 | Сообщение # 6
Br@inEater
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Ну а почему на доспехах десанта знак аквиллы? Сражаются за вышестоящее руководство. Так же и некроны. Ну, во всяком случае это мое мнение.
 
DesperadoДата: Пятница, 2008-12-26, 12:37:24 | Сообщение # 7
Desperado
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Это символ их расы независимо от структурной организации
 
Dr_HouseДата: Пятница, 2008-12-26, 8:49:38 | Сообщение # 8
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Очень интересная и хорошая статья. Ктаны, как я понимаю, в пролете. Обидно .
 
SalibratisДата: Пятница, 2009-01-02, 12:58:12 | Сообщение # 9
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Хорошая статья,комрад! Наконец-то я хоть разобрался,что значат эти символы. Респект! wink
 
ZandmarДата: Пятница, 2009-01-02, 8:12:45 | Сообщение # 10
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Dr_House)
Ктаны, как я понимаю, в пролете. Обидно .

А что им мешает завязать часть структуры на себя? Или даже быть над этой структурой.
 
SalibratisДата: Воскресенье, 2009-01-04, 4:37:51 | Сообщение # 11
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Они - боги. Их удел-пир и наслаждение (в большинстве своём) smile Думаю, что они включаются в бой, когда совсем уж всё плохо или очень голодны. А так, насколько я знаю, К'таны любят бороздить космос в одиночку. Хотя, если вспомнить того же Макнилла "Несущий Ночь", то у старины Найта был собственный корабль-гробница dry .
 
SolunДата: Воскресенье, 2009-01-04, 8:38:31 | Сообщение # 12
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
типа установки ПВО?
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2009-01-04, 8:44:54 | Сообщение # 13
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Desperado, ты где русское взял? Есть кодекс некров по-русски?
 
DesperadoДата: Понедельник, 2009-01-05, 11:50:10 | Сообщение # 14
Desperado
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Сам сделал
 
SalibratisДата: Понедельник, 2009-01-05, 1:07:50 | Сообщение # 15
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Desperado, зачОт вам, сударь smile
 
MahnoДата: Среда, 2009-01-21, 9:57:41 | Сообщение # 16
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Интел)
Есть кодекс некров по-русски?

Конечно есть! Гугл в помощь, я за пару минут нашел, скачал и наслаждаюсь....
 
Pava5s5a5Дата: Понедельник, 2013-06-17, 6:54:18 | Сообщение # 17
Pava5s5a5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Платиновый Командир - это Имотех или Фаэроны. Например Имотех Повелитель Бурь - глава не только Мира-гробницы, но и целой Династии - Саутех. Он представляет одну боевую единицу, поэтому он не может быть золотым.
P.S.: Это чисто мое мнение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика