поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind" - Страница 13 - Форум Warhammer Ролевые игры Архив ролевых игр

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Архив - только для чтения
+ Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-06-16, 2:38:27 | Сообщение # 1
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline





Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.


Прогресс прохождения: ██ 4%


+ Игровой процесс


+ Зарегистрированные участники [Набор в игру открыт]


+ Последние новости от 01.01.2012
    - Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января.
    - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.



Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
 
ExarДата: Вторник, 2011-12-27, 10:11:44 | Сообщение # 601
Exar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Проблема в пропорциях. Ноги Стражей и Лордов составляют 50-70% высоты конструкта и более подвижны. А "куцапки" дреда примерно 1/4 от высоты, не такие подвижные.

Сообщение отредактировал Fulgrim - Вторник, 2011-12-27, 10:12:08
 
SEQFERДата: Вторник, 2011-12-27, 10:13:19 | Сообщение # 602
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Гвардейсике стражи и эльдарские шугоходы вполне себе давят всех вокруг ногами, влетая в ряды пехоты, так что могут и дреды.

[off]Что у тех и у тех то компановка совсем другая, ноги подлиннее чем у Дредноута, поэтому спкойно могут. Дреды тоже по идее могут, но не так эффективно. [/off]

Но суть не в этом. Если все обстоит так как отписал Синер то по мне имеет смысл сделать вооружение доступное для обеих конечностей, что бы не было такого недочета (фичи?).
 
Sin-rДата: Вторник, 2011-12-27, 10:19:03 | Сообщение # 603
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
На мой взгляд было бы проще исправить, что стандартное дистанционное вооружение меняется на плазму и прочее, а дрель заменяет клешню. Впрочем можно сделать вариант с двумя рукопашными/дистанционными демократизаторами, но будет выглядеть не слишком, да и в тактическом плане реализация не слишком
 
CatachanДата: Вторник, 2011-12-27, 10:52:46 | Сообщение # 604
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Молодцы. Шикарно.
SEQFER,


Horacio,
 
SEQFERДата: Вторник, 2011-12-27, 11:05:54 | Сообщение # 605
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Catachan, спасибо еще раз.
 
ZingerNaxДата: Среда, 2011-12-28, 1:56:10 | Сообщение # 606
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Если в бой вводится шагающая техника, то она находится под контролем мастера или одного из игроков, ответственных за это?

Она находится под моим контролем, но я действую по указанию командира или его заместителя.

Quote (Sin-r)
У дредноута, судя по профилю урона, идёт силовая клешня+штурмовая пушка (или что там) в качестве вооружения.

Нет, у дредноута две силовые клешни и осадный болтер под одной из "рук". Одна из рук может быть модифицирована дистанционным орудием, а вторая штурмовой дрелью.

Quote (Sin-r)
Но как, если у него идёт комплект из штурмовой пушки (или что там у них по дефолту) и ещё чего-то из плазмы/мельты/болтерной системы? Ногами давит?

Смотри мой ответ выше. дредноут не остается при любых раскладах без оружия рукопашной схватки.

Добавлено (2011-12-28, 0:11:44)
---------------------------------------------
Гораций,

Quote (Horacio)
своих братьев и сестре


Хорошо поработали. Посты в меру большие и наполнены интересными деталями. Такого я давно жду от игроков. В смысле небольших инициатив.

Добавлено (2011-12-28, 1:56:10)
---------------------------------------------
Дорогие игроки!


И все прочие амфибии. В преддверии нового года на нашем проекте открывается полноценный конкурc. В конкурсе могут принять участие игроки и вся читающая аудитория.

Задача стоит следующая: нужно придумать и в идеале нарисовать логотип для проекта. Символ должен олицетворять направленность проекта \ сюжета \ концепции. Я не задаю никаких критериев для ассоциативного уровня. Главное соблюсти два четких правила хорошего логотипа. Он должен быть: а) читаем в ч\б; б) не терять детализацию при масштабировании.

Рисовальщиков на форуме немного, поэтому принимаются и текстовые концепции. Если изложенная в тексте идея будет заслуживать внимания, я её перенесу в графику.

Так или иначе, победитель получит возможность выбрать один из трёх призов. Если победителем станет действующий игрок, он может выбрать следующие награды:

    1. Уникальное-пассивное умение для своего персонажа.
    2. 1500 очков лояльности для команды.
    3. Два трофея на выбор первого уровня.


Если победителем станет читатель, он может выбрать иные премии:

    1. Одна бесплатная модификация корабля.
    2. Дополнительную звезду престижа каждому персонажу.
    3. Внеплановый уровень персонажам на выбор.


Конкурс продлится до 15 января (к этому времени я протрезвею). Свои концепции выкладываем в обсуждения. Предложения в две строки рассматриваться не будут.

С новым годом, бесписты


Сообщение отредактировал ZingerNax - Среда, 2011-12-28, 1:09:13
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-12-28, 12:50:26 | Сообщение # 607
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Задача стоит следующая: нужно придумать и в идеале нарисовать логотип для проекта. Символ должен олицетворять направленность проекта \ сюжета \ концепции. Я не задаю никаких критериев для ассоциативного уровня. Главное соблюсти два четких правила хорошего логотипа. Он должен быть: а) читаем в ч\б; б) не терять детализацию при масштабировании.


Замечательная идея для конкурса)

Вброшу-ка я свои наработки. Идет в любых цветах и размере от 200х200 пикселей до 5 нано-синров.






Лого простейшее, да и по сути - просто набросок, так что не смущайся Зи редактировать и подпиливать :3

Добавлено (2011-12-28, 12:50:26)
---------------------------------------------
Можно, например, стилизовать букву H под кости. Но тогда слишком уж по-пиратски получается. АРрр!

 
AurikДата: Среда, 2011-12-28, 12:51:55 | Сообщение # 608
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Ego_Serpentis, буква "Н" слишком широкая, и ей бы обьему.

Хотя у меня наверное просто нет вкуса.
 
SEQFERДата: Среда, 2011-12-28, 1:16:53 | Сообщение # 609
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Ego_Serpentis, уняняня :3 Хотя как и Аурику, мне кажется что буква Н слишком растянута.
ZingerNax, признаться идея у меня была примерно как у Серпыча. Хотя время есть, наверное его-нибудь там попробую придумать.

Добавлено (2011-12-28, 1:16:53)
---------------------------------------------

Quote (Ego_Serpentis)
Можно, например, стилизовать букву H под кости. Но тогда слишком уж по-пиратски получается. АРрр!

Ну вообще только в голову пришла мысля что можно не под человеческие кости стилизовать а под...эээ...ну когти тиранидов такого же размера. Серп, идея выполнима-то? surprised
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-12-28, 1:37:29 | Сообщение # 610
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Серп, идея выполнима-то?

Вполне.
 
HoracioДата: Среда, 2011-12-28, 1:55:49 | Сообщение # 611
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Значит надо открыть паб.

Кстати, в конце Интерлюдии надо собраться всем где-нибудь и бухнуть. Секфер, с тебя фенрисийский эль



Catachan, респект. Ошибки исправил.


Сообщение отредактировал Horacio - Среда, 2011-12-28, 2:00:49
 
Sin-rДата: Среда, 2011-12-28, 1:57:51 | Сообщение # 612
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
1. Уникальное-пассивное умение для своего персонажа.

Вопрос - это умение...победителю будет сказано что оно из себя представляет, прежде чем он выберет награду?
Просто 1,5к лояльности и два трофея есть неплохой профит, но нужно быть уверенным в том, что это будет лучше/хуже, чем умение, дабы определиться с выбором и не колебаться
 
HoracioДата: Среда, 2011-12-28, 2:01:51 | Сообщение # 613
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Хорошо поработали. Посты в меру большие и наполнены интересными деталями. Такого я давно жду от игроков. В смысле небольших инициатив.

Спасибо, Зи.

Добавлено (2011-12-28, 2:01:51)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
1. Уникальное-пассивное умение для своего персонажа. 2. 1500 очков лояльности для команды. 3. Два трофея на выбор первого уровня.

Я бы на месте победителя выбрал второй вариант. smile Общяк же!
 
DoomriderДата: Среда, 2011-12-28, 2:23:39 | Сообщение # 614
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Ego_Serpentis, неплохо было бы заменить букву Х серещными пиломечами, а букву Н стилизироват под два копья/алебарды с перекладиной. На наконечник одного копья поместиить голову орка, другого - голову нида, а от рукоятей мечей протянуть кроткие цепи вниз, на которых будут висеть шлем эльдара и тау.
 
Sin-rДата: Среда, 2011-12-28, 2:27:59 | Сообщение # 615
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Варианты:
  • Зига
  • Летающая жопа
  • Зигующая летающая жопа

А если серьёзно, то:
 
ZingerNaxДата: Среда, 2011-12-28, 2:30:01 | Сообщение # 616
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Вопрос - это умение...победителю будет сказано что оно из себя представляет, прежде чем он выберет награду?

Угу.

Серпентис, мне пока только первый вариант нравится. Остальные похожи на пиратские флаги))
 
HoracioДата: Среда, 2011-12-28, 2:35:48 | Сообщение # 617
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Sin-r, неплохая идейка-то
 
ZingerNaxДата: Среда, 2011-12-28, 2:40:00 | Сообщение # 618
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Синер, ну да, ты сам сказал, что для логотипа это очень громоздко. Ко всему прочему в изображение вложено слишком много толкований. Я, к примеру, увидев бы такой логотип, не зная его легенды, не сразу бы додумался до всех условий в него вложенных. Хороший логотип, как правило, проецирует всего одну идею. Она должна читаться в графике, но не быть слишком очевидной.

Сообщение отредактировал ZingerNax - Среда, 2011-12-28, 2:40:28
 
Sin-rДата: Среда, 2011-12-28, 2:45:12 | Сообщение # 619
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Ко всему прочему в изображение вложено слишком много толкований. Я, к примеру, увидев бы такой логотип, не зная его легенды, не сразу бы додумался до всех условий в него вложенных.

Расчёт был на то, что читатель/игрок поймёт суть пикчи по мере ознакомления с контентом. Ну или просто прочитав что написано в преамбуле/на обратной стороне - как вариант для ленивых.

А ваще да - поскольку слишком громоздко и всё прочее, то подойдёт разве что для конкурса ненужного мусора. Поэтому буду дальше думать
 
DoomriderДата: Среда, 2011-12-28, 3:26:14 | Сообщение # 620
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2011-12-28, 9:52:31
 
AurikДата: Среда, 2011-12-28, 4:27:36 | Сообщение # 621
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Doomrider, клевый логотип...
 
DoomriderДата: Среда, 2011-12-28, 4:41:19 | Сообщение # 622
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Aurik)
байкерской банды...

Ну, что было, из того собрал.
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-12-28, 9:47:38 | Сообщение # 623
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
а букву Н стилизироват под два копья/алебарды с перекладиной. На наконечник одного копья поместиить голову орка, другого - голову нида, а от рукоятей мечей протянуть кроткие цепи вниз, на которых будут висеть шлем эльдара и тау.

И сверху еще добавить ангелов и Императора.

В первую очередь лого должно быть простым и читабельным, имхо.
 
DoomriderДата: Среда, 2011-12-28, 9:50:32 | Сообщение # 624
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
В первую очередь лого должно быть простым и читабельным, имхо.

ИМХО идеально было бы к скрещенным мечам, которые я уже выложил, вместо имперского черпа на бэкграунде добавить с двух сторон шлемы астартес и сороритас в профиль, чтоб кждый смотерл в свою сторону. Вот только никак не огу найти арт с шлемом сороритас в профиль - только в фас и три четверти.


Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2011-12-28, 9:51:39
 
SEQFERДата: Четверг, 2011-12-29, 0:54:46 | Сообщение # 625
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
ZingerNax, тунц-тунц, обновил лист персонажа. Взял подавление огнем третьего уровня. Все я правильно оформил?

Сообщение отредактировал SEQFER - Четверг, 2011-12-29, 0:55:08
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-12-29, 8:17:19 | Сообщение # 626
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
ИМХО идеально было бы к скрещенным мечам, которые я уже выложил, вместо имперского черпа на бэкграунде добавить с двух сторон шлемы астартес и сороритас в профиль, чтоб кждый смотерл в свою сторону. Вот только никак не огу найти арт с шлемом сороритас в профиль - только в фас и три четверти.

Это не логотип, а герб. Герб ничего не позиционирует кроме излишней помпезности. А нужен логотип, отражающий идею проекта, а не очевидные его характеристики. В смысле воткнуть два шлема я и сам бы мог без всяких конкурсов.

SEQFER, я внес обновления.
 
HoracioДата: Четверг, 2011-12-29, 1:05:57 | Сообщение # 627
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Труман свалил? а как удачно начал обыгрывать Кровавого Ангела... Жаль, очень жаль.

ZingerNax, на первое время передай контроль над Кристо мне? (пока не найдем замену или не уничтожим персонажа).


Сообщение отредактировал Horacio - Четверг, 2011-12-29, 1:06:26
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-12-29, 3:40:48 | Сообщение # 628
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Horacio)
ZingerNax, на первое время передай контроль над Кристо мне? (пока не найдем замену или не уничтожим персонажа).

Нет пока.

Закончим интерлюдию, и я дальше решу, что делать.
 
Sin-rДата: Четверг, 2011-12-29, 7:23:16 | Сообщение # 629
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Насчёт Оружейной. Апгрейды покупаются последовательно или же можно применить тактику "потерпи немного и купи сразу четвёртый апгрейд, а не траться на каждый по мере поступления бабла"?
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-12-29, 8:59:28 | Сообщение # 630
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Насчёт Оружейной. Апгрейды покупаются последовательно или же можно применить тактику "потерпи немного и купи сразу четвёртый апгрейд, а не траться на каждый по мере поступления бабла"?

Последовательно.

Насчет "Огонь на себя", Синер. Меня Гикс с понтолыги сбил. У него в анкете написано, что умение это второго уровня.

Да, кстати, насчет Гикса. Он очень активен смотрю. Мне это так нравится.
 
HoracioДата: Пятница, 2011-12-30, 11:38:05 | Сообщение # 631
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Да, кстати, насчет Гикса. Он очень активен смотрю. Мне это так нравится.

Может быть работа?
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2011-12-30, 5:57:33 | Сообщение # 632
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Фульгрим, поправь в своем посте время на час вперед.

Добавлено (2011-12-30, 5:57:33)
---------------------------------------------
Роршах, поехали.

Quote (Rorschach)
сжала пальцы

Сжать можно кулак, а не пальцы.

Quote (Rorschach)
Искусственное создание тварей, подобных этому ксеноморфу, было полнейшим безумием: канонесса прекрасно помнила многочисленные отчеты инквизиции о вторжениях тиранид - и еще лучше запомнила обрывки гало-записей, запечатавших столкновения с ордами Великого Пожирателя, когда целые планеты превращались в безжизненные пустыни, а предшествующая этому резня превосходила все то, что её пришлось пережить на Армагеддоне.

Искусственное создание тварей, подобных этому ксеноморфу, было полнейшим безумием: канонесса прекрасно помнила многочисленные отчеты инквизиции о вторжениях тиранид. Еще лучше она запомнила обрывки гало-записей, запечатавших столкновения с ордами Великого Пожирателя, когда целые планеты превращались в безжизненные пустыни, а предшествующая этому резня превосходила все то, что её пришлось пережить на Армагеддоне.

Quote (Rorschach)
Уже на выходе, Кирена

Просто на выходе. лучше указать откуда.

Quote (Rorschach)
Не без уважения она отметила, что инквизитор, пришла на это собрание, не смотря

Не без уважения она отметила, что инквизитор пришла на это собрание, несмотря

Quote (Rorschach)
сестрой битвы - и чтобы

сестрой битвы, и чтобы

Quote (Rorschach)
пальцы

Палец. Не ладонью же она его включает. Это же микропередатчик в ухе (иногда он вообще вшит в шею).

Quote (Rorschach)
Ты знаешь об особых директивах - и о том

директивах, и о том

Quote (Rorschach)
гермоворота

Гермоворота?..

Quote (Rorschach)
он было гораздо

оно было

Quote (Rorschach)
покоится силовая броня.

покоилась

Quote (Rorschach)
шипением, колба

запятая не нужна

Quote (Rorschach)
и иногда,

и, иногда,
Quote (Rorschach)
Адепта Сороритас - и каждая

Сороритас, и каждая

Quote (Rorschach)
в глаза сестер и, сквозь фанатичный блеск, увидела

и сквозь фанатичный блеск в их глазах

Quote (Rorschach)
Мы, как представители власти Экклезиархии

Попробуй выкрикнуть "Мы, как представители..!". Это же громогласный призыв, а не текст процессуального документа. Нужно использовать простые эпитеты и избегать наречий, в том числе сравнений и уточнений. Чем проще речь, тем она реалистичней.

P.S. Ты почему-то любишь ставить тире там, где оно не нужно. На будущее тебе такое замечание.

В целом, всё как я себе и представлял. Молодец. остался пост Серпентиса.
 
RorschachДата: Пятница, 2011-12-30, 6:28:52 | Сообщение # 633
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Спасибо. Все, пофиксил.
 
ExarДата: Суббота, 2011-12-31, 0:23:07 | Сообщение # 634
Exar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Quote (Fulgrim)
Время: 13.30

Ммм... по-моему, уже пофиксил некто.
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2012-01-02, 11:14:33 | Сообщение # 635
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Всех с прошедшим.

Тем не менее настроение у меня не праздничное. От нас ушёл игрок. Соответственно с этим я открываю вакансию на роль штурмовика в отряде. Претендент может взять на поруки Кристо, но может попробовать создать своего персонажа. При создании своего персонажа надо учитывать вот что: он не должен быть хуже проработан, чем Кристо.

Далее значит я хочу кое-что объяснить тем товарищам, которые вступили в игру и благополучно месяцами ничего в неё не постят. Это половина игроков. Знаете, ребята, мне из одолжения ничего не надо от вас. Если вот так же будет дальше, то я все быстро и без лирики прикрою. Потому что когда один игрок уходит - это нормально. А когда куча игроков не уходит, но и ничего не делает - это... утомительно.

У меня все. Пост будет на днях. Серпентис, не успеешь, оставишь команду без навесов.

Добавлено (2012-01-02, 11:14:33)
---------------------------------------------
Так, в общем, предыдущее сообщение отменяется.

Я решил закрыть игру. Больше никаких проектов здесь от меня не будет. Свое присутствие считаю не желательным. Ничего объяснять не буду, потому что и так все понятно. Просьба перенести все темы, связанные с игрой, в архив.

 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика