поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Битва за Интуриос - Форум Warhammer Ролевые игры Архив ролевых игр

Об игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Битва за Интуриос
ZingerNaxДата: Вторник, 2010-06-15, 11:20:54 | Сообщение # 1
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
+ Битва за Интуриос - Информационный блок +


Интуриос VI - мир где царит вечный холод. Этот мир находится на окраине звездной системы Интуриос и является последней по счету планетой. Из-за сильной удаленности от звезды, её магнитное излучение практически не влияет на Интуриос VI. Планета стоит недвижно, вращаясь лишь вокруг своей оси. Здесь нет стандартного имперского деления на четыре сезона. Есть лишь одна зима.

Средняя температура на планете -35 градусов по Цельсию. Самая низкая температура -70 градусов по Цельсию. Планета совершает полный оборот за 40 стандартных имперских часов. Вопреки суровым условиям, на планете существует приспособившиеся растительность и животные.

Интуриос VI населяет 700 миллионов человек. Мир богат минералами в частности прометиумом. Планета не имеет спутников, но окружена крупным кольцом астероидов.

Предисловие


Звездная система граничит с Орочьей империей Синих черепов. В картотеках администратума она значится как Империя Ненгрота. Длительное время со стороны этой Империи не было заметной активности, но в последнее время они проявили опасный интерес к приграничным системам Империума. Орки начали устраивать набеги.

Сначала была атакована система Тарвус, но силы Империума смогли отбить нападение. Незадолго после этого были атакованы еще несколько систем. На этот раз атаки были гораздо сильнее, но захватить какой либо из миров орки не смогли. В приграничном к Ненгроту субсекторе была объявлена как зона повышенной опасности. Полномасштабная мобилизация не заставила себя ждать. Ко всем мирам субсектора были приписаны дополнительные гарнизоны. Силы планетарных СПО дополнились многочисленными имперскими полками.

В субсектор начали слетаться силы космодесанта, но командование субсектора не успело закончить приготовления. Новое вторжение произошло очень скоро. Под удар попали сразу три звездных системы все населенные миры, в них входящие. Один из них - Интуриос VI и его центральный город-улей.

Начало кампании


Семперум - город-улей, столица сурового арктического мира Интуриос VI. Он – единственный город-улей на всей планете. Магия бога-машины не позволяет этому городу погрузиться в царство вечного льда и не погибнуть. Особые секреты магиусов а также непрерывная работа тысяч фабрик и заводов согревают огромный город-улей.

Семперум располагается на открытой местности, с востока защищенный от полярного ветра цепью гор, лежащих от города в 35 километрах и похожих на зубы какого то сказочного чудища, готового убить все живое своим ледяным дыханием, непрерывно клокочущим в его утробе. Это место носит название "Могильные горы".

На юге от Семперума находится огромная еловая лесополоса, вблизи же земля пуста, затянута снегом и закована льдом.

На севере лесов нет, земля холмиста, но местами переходит в равнины. Холмы же небольшие.

На западе земля ровна и практически не имеет изгибов. Здесь ничто не спасает от холода и ничто не живет.

Ни морей, ни озер, ни рек поблизости нет. Даже если и были когда-то, то давно превратились в лед.

В Семперуме проживает без малого 210 миллионов человек. Город промышленно развит и производит ежедневно сотни тысяч тонн различной продукции, начиная от лазганов и химер и заканчивая гражданскими предметами быта.

Столица официально разделена на 4 уровня, расположенных пирамидально:

1 уровень – нижний. В нем проживает наиболее бедная часть населения. Здесь же расположено большинство цехов, заводов и фабрик, а также станций, хранилищ и просто складов, а также несколько небольших грузовых космопортов и много тюрем. Военные части СПО располагаются ближе к стенам. Представительств имперских служб здесь практически нет, только местные. Исключением пожалуй будет лишь крупный анклав механикус. Уровень преступности здесь невысок, но и далеко не низок, так как патрулей СПО недостает а арбитрес редко сюда заходят.
Этот уровень расположен прямо на поверхности земли и окружен огромными стенами, ограждающих Семперум от внешнего мира. Покинуть город сухопутным путем можно лишь через этот уровень.

2 уровень – средний.Здесь проживает общество относительно среднего достатка, самодостаточная часть города. Здесь же расположены аванпосты Арбитрес, военные базы СПО, склады оружия, церкви Эклезархии, здания Саниторума, пара плазма-станций и несколько тюрем. Преступность здесь практически отсутствует, законы здесь строги, суровы, и соблюдаются неукосительно.

3 уровень – место самой богатой части общества. Здесь располагаются шикарные жилища знати, богачей и чиновников Администратума. Также: Великий собор Эклезархии имени святого Тримиса; Гильдия Навигаторов; Башня-крепость Адептус арбитрес; Министерства правительства, многочисленные офисы, представительства и управления местных служб.

4 уровень – место для избранных, золотой Рай. Самая лучшая часть всего города. Здесь проживают семьи патрициев и правительственные круги планеты. Роскошь бьет ключом. Почти у центра располагается дворец губернатора. Главное управление Администратума на планете тоже находиться здесь, как и величественный шпиль Адептус Астропатика.

Есть также несколько небольших космопортов.

Пожалуй самое важное здание на этом уровне - представительство святой Инквизиции Его. Мало кто имеет доступ туда, поэтому оно окутано тайной.

Во многом Семперум мало чем отличается от остальных городов-ульев, если не считать несколько моментов. Один из них – климат. Чем выше, тем холоднее воздух. Первый уровень наиболее теплый. Там даже снега и льда практически нет. На четвертом же уровне настолько холодно, что открытых улиц, платформ и площадей нет. Всё полностью скрыто под толстыми стенами и метрами теплоизоляции, даже космопорты. Наружу стараются не выходить без крайней необходимости.

На третьем уровне лишь часть улиц изолирована от холодного воздуха, но в остальном они открытого типа. На втором же уровне подобное не нужно, холод сюда не доходит. Все уровни внутренне отапливаются сотнями тепло-станций. Снаружи люди по понятным причинам одеты в теплую одежду. Бедная часть населения носит в основном меха, а более богатая, - одеяния из толстых синтетических волокон, хорошо защищающих от холода.

Уровни разделяют между собой меж-уровни. Нельзя попасть на другой уровень, не миновав хотя бы один меж-уровень, разве что только по воздуху. Каждый меж-уровень представляет из себя огромное круглое сооружение, своего рода стены, не дающие холоду проникнуть внутрь. Внутри него проходят многочисленные терассы, тысячи аллей и подъемных лифтов лежат на внутренней его стороне, соединяя уровни между собой. Множество изолированных улочек, площадей и огромных магистралей петляют в чреве этих титанических строений. Множество людей и грузов снуют по своим делам. Если не соблюдать осторожность, можно легко потеряться в этом месте. Сотни тысяч толстых кабелей и труб тянуться через лабиринты меж-уровней, бесчисленное количество люминатов освещает его бесконечные коридоры.

Внешняя часть меж-уровней соединена с многочисленными шпилями множеством переходов и подвижных платформ. Огромные угловатые лифты и просто подъемники, работая практически бесперебойно, доставляют грузы с нижних ярусов на верхние и наоборот.





Бэкграунд дорабатывается
 
GiksДата: Суббота, 2010-07-10, 11:55:10 | Сообщение # 2
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
+ Участники ролевой партии +

Игрок: Алекс
1. Алекс Денлан
2. -
3. человек, 532-й Эдельвейский полк Имперской Гвардии
4. 23 года
5. рост 1 м 83 см. вес 75 кг. среднего телосложения ( не худой, не толстый, не качок). волосы темно русые, коротко стрижен, глаза темно карие, местами есть щетина, высокий лоб.
6. Общителен, любит шутить по любому поводу и без. В бою может не обратить внимания кто его противник и пойти в рукопашную. В мирной обстановке склонен погрузится в свои мысли и не обращать ни на что внимания. Придерживается принципа " враг моего врага мой потенциальный союзник", но сперва старается разобратся в мотивах "союзников". Терпимо относится к некоторым рассам ксеносов: таким как тау или эльдары ковчежники. Ненавидит ТЭ и хаоситов. Никогда не станет убивать безоружных женщин и детей, исключение самозащита. Склонен к импровизации. Способен творчески мыслить.
7.
7.1. Вынослив, средней силы, обладает высокой ловкостью ( в горной войне иначе никак), привычен к забегам на длинные дистанции по пересеченной местности, в рукопашной предпочитает контр-атаки, стреляет средне ( не снайпер но и не мазила).
7.2. Из-за того, что в роду были пустые иммунен к слабым и средним пси-атакам. В случае сильного влияния на сознание может его потерять. Легко противостоит искушениям Хаоса.
8. Родился и вырос на Эдельвейсе, преймуществено горной планете. В школе увлекался историей и физкультурой, в возрасте 18 лет был призван в Имперскую Гвардию в новообразованый 532-й Эдельвейский полк. После двух лет обучения в составе полка был направлен на свое первое задание ( см фанфик Новобранцы). В результате пополнения почти погибшего полка был повышен до сержанта. Около года занимался обучением новобранцев. Потом принимал участие в неофицальной операции на Планете Фризия ( пятой по счету планете в той же системе, что и Эдельвейс) Около года назад был завербован в спец отряд Гамма. ( подробности секретны)
9. Хелган,Лазпистолет с 8-ю запасными батареями. Два штык-ножа и 4 гранаты. Ну и Альпеншток тоже можно использовать как оружие.
10: Гвардейская униформа защитной расцветки, разгрузочный жилет, один альп-комплект, стандартный вокс в каске, сигнальная ракетница и комплект ракет к ней. Броня по типу Элизианской. Ну и запас продовольствия.
11. Предпочитает передвигатся пешком или на Валькириях ( в качестве пассажира или бортстрелка).
12. Сержант, командир спец отделения.



Предыдущие игроки: Ревейдж, Аурик - отыгрышь оставили.
Игрока нет.
1. Ревэл Глейм
2.-
3. Астартес, орден Имперских Кулаков, Империум. Каптиан 4-ой роты
4. 176 лет
5. Высокий, не слишком длинные каштановые волосы (зачёсанцы наверх, то бишь как у ГГ в ДоВ 2). Заострённые черты лица, шрам под левым глазом. Изумрудно-зеленые глаза.
6. Диполоматичный, довольно сложно вывести из себя. Неплохой стратег. Во время битвы действует чётко и спланированно.
7.
7.1. Немножко сильнее и ловчее дргих космодесантников.
7.2. Отсутсвуют
8. Рождён на планете Арил. В возрасте 6 лет был отбран в Космодесант. Долгое время состоял в тактическом отряде второй роты, но во время боя на планете Геката, во время боя с орками проявил себя с лучшей стороны. Под постоянным натиском бесчисленных отрядов зеленокожих, внезапно в бой пошёл их вожак. Капитан роты принял бой с ним дуэльный бой. В то время, как отряд Рэвела разбирался телоранителями Варбосса, капитан (со своим силовым молотом) получил тяжёлый удар от предводителя орков, и отлетел от него на 4 метра, потеряв сознание, приземлился рядом с Глеймом. Тот недолго раздумывая подхватил молот и атаковал вожака. Проломив ему череп сокрушительным ударом, он и его отряд прикрывали отступающие силы Ангелов. Позже, в обители ордена, капитан выразил Рыэвелу вою признательность повысив его до сержанта-ветерана и подарив ему молот. Через 30 лет, после гибели капитана, Глейм возглавил роту.
9. Силовой молот и болт пистолет (обчыно находится у него в кобуре)
10. Оружие и амуниция: фраг гранаты, силовой доспех Марк VII
11. Ударный крейсер Аргус
12. Капитан 4-ой роты


Игрок: Триал
1. Грэгори Филинг
2. -
3. Человек,Ордо Ксенос
4. 176 стандартных лет
5. Высокий,худощавый,аристакротические черты лица,череп брит наголо,пепельно серые глаза,гладко выбрит,.
6.Спокоен и рассудителен,холоднокровен,в нужный момент может пожертвовать своей жизнью еслит того требует цель,Амалитанин
7. Способности:
7.1. Благодаря различного вида процедурам Грэгори достаточно силён,ловок.Изощрённый боец способный пользоваться почти всем оружием Империума.Стрельба развита не слишком хорошо изза того что инквизитор предпочитает скоротечный ближий бой,долгострочной перестрелке.
7.2. Уровень Дэльта
8. Грэгори Филинг родился на планете под названием Интуриос в семье обычного крлерка средней руки.В инквизицию Филинг попал как и все.Совершая паломничество со своей семьёй Грэгори отправлся на планету под название Капелла.Однако по пути на транспортный корабль в котором путешествовала чита Филингов напали пираты,как оказалось позже за пиратами уже достаточно давно вёл охоту инквизитор,имя которого я не могу предоставить в данном отчёте,Одо Ксенос.Пираты были уничтожены прибывшим инквизитором и его свитой.Однако вышеупомянутый инквизитор решил провести "чистку" всего экипажа транспортного корабля.На глазах Грэгори были убиты его родители,а когда подошла очередь парня инквизтор ... остановил "казнь".Грэгори Филинг был псайкером средней руки,и во время первой в жизни стресовой ситуации способности парня проявились,благо их заметил инквизитор.Он взял к себе мальчика...через шестьдесят стандартных лет Грэгори Филинг получил собственную инсигнию и стал полноправным членом Ордо Ксенос.
9. Комбиболтер(встроен в перчатку доспеха),энергетическая перчатка (расписаная святыми фресками,на костяшках выбита золотая аквилла),раздатчик(4 крак гранаты)
10. Инветарь различный,от обычной одежды до древних книг.Броня-облегчённый вариант доспехов Адептус Астартес
11. на чём придётся на том и летаем
12. Инквизитор


Предыдущий игрок: Даркнес - отыгрыш оставил.
Игрок: Mark
1. Капентор Роранир.
2. Неразрушимый.
3. Космодесант - Орден Железных Рук - Клановая рота Граантар.
4. 347
5. Две руки заменены на бионические, ноги, нижняя половина торса, правый глаз. Светло-русые волосы, коротко-стриженный. Цвет кожи белый, щербат на один передний зуб, который, он потерял от удара кулаком орка в челюсть, когда был неофитом. Броня чёрно-серого цвета, как у всех ЖР. Серво-рука техно-десантника на спине,
6. Упорен, холоден, требователен к себе, хочет избавится от Проклятия Плоти. Когда он видит дредноутов, Капентор становится сильнее от переполняющей его священной ярости. Ненавидит слабость во всём, не хочет ей предаваться, человек слова, никогда никого не предаёт.
7.1. Стал невероятно сильным благодаря бионическим рукам. Может с лёгкостью вступать в рукопашную и крушить врагов кулаками. Благодаря бионическому глазу, стал более дальнозорким, может "наводить" пикты на цель, от чего он может стрелять практически не целясь. Невероятно вынослив, мастер техники боя своим цепным топором. Великолепно стреляет из болтера, который он носит с собой. "Мастерски" научился менять их на поле боя, однако не любит держать оба орудия в руках.
7.2. -
8. Родился на Медузе в клане Грантар. С ранних лет научился выживать в этих условиях. Во время возвращения клановой роты Грантар, чтобы пополнить ряды после затяжной кампаний против орков. Капентор в это время, охотился на Морлоков, животных с длинными когтями. Он победил его, что увидели несколько Железных Рук. После этого, его взяли в ряды Ордена. Став неофитом, он сразу начал показывать себя в бою с лучшей стороны. В последней битве, перед тем как стать полноценным космодесантником, у него была отрублена Хаоситом рука. Он был доставлен после боя к Железному Отцу, который присоеденил к нему отрубленную левую руку, за место ритуала по отсечению руки и её последующей замене на бионическую. Правой руки он лишился во время битвы с осколком флота-улья Кракен. Во время боя, один из ликторов отсёк ему руку, на что он ответил ударом левой руки. Подоспевший спас ему жизнь, убив ксеноса. Глаза он лишился в битве против Тёмных Эльдар. Выстрел из осколочного пистолета попал ему в глаз. После боя, ему заменили глаз. После смерти Железного Отца, он занял его место.
9. Бионические Руки (можно счесть за оружие)
Силовой топор
Болтер
Болт-пистолет
Раздатчик гранат
10. Обычная одежда, оружие, Механикус Протектива, набор за уходом за бронёй, бионическими протезами и оружием, раздатчик гранат, вокс.
11. Крейсер "Неузявимый".
12. Железный Отец.


Игрок: Заед - отыгрыш бросил.
Игрока нет.

1. Белов Александр Алексеевич
2. Сынок
3. Императорская стража, Стальной Легион Армагеддона
4. 80
5. Чистое лицо, с небольшим шрамом на левой щеке Правый глаз был заменен на боевую аргуметику. Хорошо развит физически, среднего роста, плечист.
6. После смерти отца стал очень агрессивным, но при этом остался честным офицером, не терпящим доктрину "тупого мяса". не терпит инквизиторов Ордо ксенос и еретикус.
7. Благодаря деду был отдан арбитру-наставнику, который к 14 годам сделал его очень ловким юношей. Но при этом сила в парне была развита не достаточно.На приеме в офицерскую академию Армагеддон праймарис был кадет сержантом по физической подготовке. По окончанию Академии дед сделал Внуку подарок- биологические аргуметы мышц ног и рук.
7.2. Проверка не производилась, но было извесно, что мать была очень сильным Псайкером.
8. После рождения отец и мать были вынуждены покинуть Армагеддон. началась война на Гурре 5 (Противостояние 4). Отец был расстрелян за пособничество ксеносам, мать исчезла. На семью легла тень. Владимиру Белову, главе клана Беловых,деду Александра был предъявлен вотум недоверия. Благодаря его сильным связям совет обороны Армагеддона замолчал с одним условием. Александр должен был пойти в Гвардию. К 25 закончив Академию он приступил к службе в 3 АСЛ, где дослужился до майора. Легион расквартирован на Армагеддоне и поэтому боевых действий хоть отбавляй. К 65 Полковник Белов подает прошение на принятие под командование 6 АСЛ с его последующим восстановлением за счет Семьи. К 70 годам 90 процентов состава было подготовлено. Легион ждал технику и транпорт. Но и тут Семья Беловых расщедрилась. три эскадрона Леман рассов, химеры для транспортировки более чем 80 процентов Легиона, Хеллхаунды, Сентинели. Ну и самым главным подарком стал транспорт. Многовековой Линкор "Ярость Терры" принял в свое чрево легион и после установки новых двигателей отрапортовал в штаб флота о готовности крушить врага.
9. Энергитическая катана, болт пистол, Лазган с оптикой.
10. Полевая броня Старшего офицера,парадный камзол капитана флота.
11. Ярость терры
12. Легион-командер


Игрок: Секфер
1. Роланд Дирт
2. Жестокий
3. Раса - Человек. Фракция - Имперская Гвардия, Полк Востроянских Первенцов.
4. 49
5. Рост - 1, 85 см. Крупного телосложения, рыжеволосый, короткая стрижка, лицо украшают длинные усы, которые уже трогает седина.
6. Не самый приятный. Угрюмый, местами даже злобен, суровый, может вспылить. В следствии своего характера получил прозвище - Жестокий. С теми, кто не является Востроянским Первенцом и его другом он относится немного пренебрежительно.
7. Способности:
7.1. Очень сильный солдат, хотя до легендарной силы Космических Десантников ему не иметь, но все таки.
7.2. -
8. Как и все Востроянские Первенцы, он родился на планете Востроя. Ему повезло родится в своей семье первенцом, за что был избран в Полк Имперской Гвардии Востроянских первенцов. Рос он угрюмым и замкнутым, часто дрался. К 40 годам он успел стать майором и уже 9 лет командует батальоном Востроянских Первенцов, которые успели доказать верность Империуму. Нельзя сказать что он баловал своих солдат. Наоборот выжимал из них все соки, какие только у них есть. Всегда проводит тренировки со своими солдатами, во время которых всегда находит тех, кто не так выполняет упражнение. Провинившийся висит на волоске - из-за характера Роланда. Но любой Востроянских Первенец может рассчитывать на руку помощи от него.
9. Разукрашенные болт-пистолет и цепной меч, осколочные гранаты,энергетический кинжал, засапожный нож.
10. Броня Имперского гвардейца Востроянских Первенцов.
11. Транспорт: Модифицированная Химера, на башне которой установлен спаренный тяжелый болтер и бронированные гусеницы.
12. Майор Имперской Гвардии.


Игрок: Ревейдж
1. Кассул Искариот
2. -
3. Раса - человек. Фракция - инквизиция, ордо Еретикус.
4. 38 стандартных лет
5. Бледная кожа, голубые глаза, высокие скулы, чёрные как смоль волосы (как у Алукарда тут ^^ ). Рост 184 сантиметра, довольно привлекательная внешность.
6. Черезывычайно резкий и переменчивый. Бесцеремонен, презирает бюрократов. Очень предан Империум и подозрителен. В любом встречном видит потенциального еретика и предателя.
7.
7.1. Очень быстрый и ловкий. По человеческим меркам довольно силён. Отлично владеет болтером и силовым мечом.
7.2. Владеет телекинезом, впрочем довольно слабо. Телепат (способен читать чужие мысли, но не более)
8.Данные до его поступления на службу Империуму строго заскречены. Однако, вскоре после получения ранга инквизитора, он получил репутацию безжалостного и жестокого человека, пользующимся благосколонностью вышестоящих. Был инициатором нескольких Экстерминатусов в Готическом секторе, а также устранением двух инквизиторов-изменников. На Интуриос прибыл с наивысшими полномочиями (включая красную печать Администратума) с целью нахождения и устранения еретиков, а также проверкой местных органов власти, в сопровождении двух полных отделений Адептус Сорорритас.
9.Богато украшенный золотом чёрный болт-пистолет, искусно выкованный силовой меч, с выгравированным символом ордо Еретикус на эфесе, а также исписанным рунами лезвием.
10. Носит легкие черные доспехи, которые как будто поглощают свет. Поверх них надевает коричневый плащ, ниспадающий до самой земли. С собой носит несколько обойм к болт-пистолету, имперский свод законов (огромная книга в кожаном переплёте), а также предметы, подтверждающие его нивысшие полномочия: красная печать Администратума, сапфир, с выгравираванным символом ордо Еретикус.
11. 2 БТР "Рино" и Громовой ястреб. В систему Интуриос прибыл на крейсере Инквизиции
12. Инквизитор ордо Еретикус.


Игрок: Волльмонд
1. Маллар Морган
2. -
3. Человек(хаосит), Повелители Ночи.
4. Около 8 тысяч лет.
5. Маллар довольно высок, даже для космодесантника.У него длинные черные волосы, примерно до груди, которые в силу мутаций стали более твердыми, поэтому если их уложить то они выглядят как множество рогов. Зная эту особенность, Маллар сделал себе второй шлем, в котором есть несколько отверстий. Он пропускает через них волосы, они затвердевают и выглядят как рога. Вместе с формой самого шлема в темноте, даже в сумерках его легко спутать с демоном. И все же на всякий случай Маллар одевает эту модификацию шлема всегда, когда ему позволяют условия. На случай же, когда необходима герметизация он одевает свой обычный шлем. Под шлемом кроется длинное, тонкое лицо с бледной кожей и вертикальными шрамами возле обеих глаз. Одна щека представляет собой один большой шрам, вечно красный и уродливый. На наплечниках сделаны несколько "рогов", но не твердых, поэтому их легко сбить. Обе на обеих перчатках энергетические когти, которые стилизованы под настоящие для пущего устрашения.
6. Маллар довольно расчетлив и хладнокровен, а так же самоуверен. Самоуверенность не раз оставляла его на пороге смерти, но в тоже время позволяет ему бросаться в тыл к противнику изначально более сильному чем он что иной раз приводило к победе. Он умен, порой помагал в разработке тактик. В тоже время довольно замкнут, свободное от воин время предпочитает проводить в одиночестве.
7. Способности:
7.1. Маллар очень хорош в ближнем бою, своими когтями он стремительно протыкает, разрезает и рвет плохо защищенных противников. Оружие, помимо когтей, не очень любит однако мечом может управляться тоже весьма неплохо. Стрелок же из него никудышный, прицельный огонь вести не умеет, что впрочем и не требуется, ведь он всегда в тылу противника, бьет быстро, смертельно и изподтишка.
7.2. В редких случаях, при достаточной доле ненависти может усилить свой образ демона, немного повлияв на умы противников. Способность почти не используется, а на других космодесантников и вовсе не действуется.
8. Маллар родился на Сарастусе, где прожил первые тридцать лет своей жизни, изучая различные книги по тактике и диверсиям, которые его всегда интересовали. Волей случая взгляд Повелителей Ночи пал на него, и он с радостью вступил в Легион, ведь родной дом всегда ему наскучивал. Довольно быстро поддался он и влиянию Хаоса, который давал ему новые возможности для развития. В первом бою он проявил себя довольно плохо, ведь схватка была открытой и ему приходилось стрелять. Потом довольно много боев он никак не выделялся, а иной раз был хуже своих собратьев, за что его не особо любили. Переломный момент наступил на Терос Унир, где он смог угадать расположение противника и провести отличную деверсионную операцию, сразив вместе с отрядом множество Имперских Гвардейцев и обеспечив Повелителям Ночи доминирование в этом секторе. После этого увидев его талант в деверсиях и тактике его перенаправили в отряд рапторов где он получил силовые когти, моментально ставшие его любимым оружием. После этого он учавствовал во множестве операций, зачастую меняя ход сражения в сторону своего Легиона. Лишь через 3 тысячи лет он придумал идею с шлемом, и заказал себе его как личный доспех. Идею восприняли скептически, однако шлем сделали, после чего поразились насколько он хорошо работает и запугивает противника. С использованием шлема эффективность ночных операций сильно возросла. Маллар залетал в тыл протвника, на довольно большом расстоянии после чего внезапно нападал, и пока противники были в ужасе и панике от вида его "демонической" сущности он успевал жестоко убить половину противников, до того как они очухаются. Свои два шрама на глазах он получил от собрата, который настолько подвергся Хаосу, что решил что всего его братья предали Хаос. Первым, кто попался предателю был Маллар, между ними завязалась битва и противник ранил его по лицу своими когтями. Маллар был на грани поражения, но вовремя подоспевшая подмога спасла его, а имени предателя уже никто и не помнит.
9. Оружие
10.
Оружие - Силовые когти, сделанные под заказ и усиленные.
Броня - силовой доспех марк-6
Крылатый реактивный ранец(опционально)
Два вида шлема: один обычный и второй с прорезями для волос.
11. -
12. Раптор.
13. Битва за Интуриос


Игрок: Роршарх
1. Арадор.
2. -
3. Человек. Легион Несущих Слово.
4. Более десяти тысяч лет.
5. Мрачный воин с горящими в буквальном смысле, демоническим огнем глазами. Его голова была гладко выбрита, а на лбу образовались небольшие рудиментарные рога. Тело темного Апостола украшает множество как боевых, так и ритуальных шрамов, однако он редко снимает свою броню, а лицо Арадора, как правило, скрыто под шлемом. Несущий Слово буквально источает вокруг себя энергии варпа – они просачиваются в материальный мир и клубятся вокруг него аморфными образами и искаженными гримасами лицами, нашептывая соблазны, льстя и обещая силу, могущество и даже бессмертие за вечную службу разрушительным силам Хаоса.
6. Религиозный фанатик, свято верует, что Хаос – единственный шанс человечества на спасение. Предельно жесток. Арадор крайне высокомерен и презирает любые проявления страха или слабости. Темный Апостол не боится смерти, ибо знает, что Боги Хаоса не дадут ему умереть. Коварству Арадора могут позавидовать самые верткие имперские интриганы, не говоря уже о своих братьях в Легионе, а злые языки поговаривают, что Арадор получил сан Темного Апостола не своей верой в богов Хаосу, но заговором и предательством, что пришлось так по нраву Архитектору Судеб.
7.1. Из-за слепоты остальные органы чувств Арадора сильно обострились. Будучи религиозным фанатиком, Арадор способен впасть в подобие транса и перестать чувствовать боль и сражаться даже после тяжелейших ранений, которые убили бы обычного десантника. Являясь прирожденным демагогом, Арадор способен склонять на свою сторону людей, воодушевлять их и вести даже в самые самоубийственные атаки, а за спиной Темного Апостола опыт войны, длинною в десять тысяч лет, что делает Несущего Слово крайне опасным противником.
7.2. Арадор, как все Темные Апостолы, обучен различным колдовским ритуалам и демоническим обрядам. Путем чтения различных заклятий, он может сопротивляться даже сильнейшим ментальным атакам и наносить урон атаковавшему его псайкеру. Будучи слепым, Арадор научился глядеть по иному, смотреть в сам варп и видеть там отражения материального мира – прошлое, настоящее, будущее, души других людей, их эмоции, страхи, желания.
8. Арадор был рожден на Колхисе. В те времена он был простым солдатом, однако устав от бесконечных воин и кровопролития он вступил в "Завет" – касту жрецов Колхиса. Во время вознесения Лоргара он был отцом-настоятелем одного из аббатств Завета. Когда на Колхисе вспыхнула война, Арадор принял в ней непосредственное участие, ведя своих братьев против сподвижников Лоргара. Однако чем больше он сражался, тем сильнее понимал что правда на стороне Логара и его вера – истинная. Наконец в одной из битв Арадор и еще десять его братьев повернули свое оружие против Завета и помогли мятежникам захватить один из укрепленных городов – Санкрифер . В ходе войны, Арадор потерял почти всех своих друзей и все больше погружался в изучение священных книг, заповедей и трактатов.
С приходом на Колхис Бога-Императора, будущий Темный Апостол, был принят преторианскую гвардию и присоединился к Великому Крестовому Походу. В битвах он всегда шел в первых рядах, презрев смерть и вражеский огонь, воодушевляя своим примером других десантников. Вражеский пули не брали Арадора и его бойцов, казалось что сама смерть обходит их стороной. Многие в те времена считали это даром Бога-Императора, что в последствии оказало сильное влияние на карьеру Арадора, позволив тому к моменту резни на Истваане V, стать сержантом 15 роты Легиона Несущих Слово.
9. Арадор всегда сражается в первых рядах, воодушевляя остальных воинов на битву. Его двуручный Крозиус с бритвенно-острым лезвием на конце рукояти, что прикреплен цепью к броне Арадора, не только является орудием войны, но и символом статуса Темного Апостола. Демон Харнон, что заключен внутри этого оружия издает во время битвы душераздирающие вопли, оглушая и деморализуя врагов. Гранатные раздатчики демонической брони Арадора хранят бронебойные и осколочные гранаты. На поясе Темного Апостола весит искусно сделанный болт-пистолет с демоническими зарядами. Благословленное в нечестивых храмах Сикаруса, и отмеченное печатями богов, это оружие никогда не дает осечек, а его болты летят точно в цель. Его дуло выполнено в виде скалящейся демонической морды, в то время как корпус исписан литаниями ненависти и украшен нечестивыми печатями. В сшитых из человеческой кожи ножнах, на поясе Арадора, покоится острый как бритва, боевой нож Астартес .
10. Темный Апостол Арадор облачен в массивную демоническую броню цвета запекшейся крови, что была выкованную в одной из проклятых кузнец Сикаруса, закалена в пламени варпа и благословлена первым капелланом легиона. Броня была исписана множеством текстов из священной книги Лоргара и литаниями ненависти. К украшенным шипами наплечникам с окантовкой цвета вороного железа, прикреплены пергаменты из человеческой кожи с написанными на них кровью клятвами и обетами на языке демонов. На плечах Арадора покоится черный адамантитовый плащ с кровавым подбоем и священным символом легиона Несущих Слово – Латрос Сакрум, а к поясу прикреплен одна из книг Лограра.
11. Древний крейсер класса Слотер (Chaos Slaughter class cruiser) " Длань Лоргара".
12. Темный Апостол Легиона Несущих Слово.


Игрок: Интел
1. Каридин
2. Броненосец, Голем, Душедробитель
3. Князь Демонов, Хаос
4. 10000
5. Высокий и коренастый. Его можно было сравнить с дредноутом. Ещё при жизни. Даже до того как он потерял глаза и он обрёл жизнь в адамантиевой клетке. После обретения демоничества всё стало лишь хуже. Возносящийся ввысь как призрачный лорд эльдар, клубок заключённого в адамантий, сохранивший в себе остатки сервоприводов и перманентно проводящий по кройке бывшей брони разряды электричества, когтистого крылатого варпа, распространяющий вокруг себя пламя, сходящийся с материей в форме дымящегося гиганта, украшенного четырьмя рогами исходящими из под глухого закрытого шлема. Давно не принадлежащая только этой реальности железная плоть, обросшая нечестивыми рунами, бугриться и мерцает переходя из реальности в реальность. Лицо закрыто серой адамантиевой маской, лишь низ прогнулся выдвинув вперёд безгубую клыкастую челюсть да горящие красным глаза меж четырёх рогов выдают в нём живое существо.
6. Когда-то он был обычным десантником, но ненависть и потеря всех ориентиров растоптали в нём всё человеческое. Или почти всё. Демоничество избавило его от видений и желания смерти. Каридин стал видеть возможность не только погибнуть, но и ким-то образом выиграть Долгое изучение множества текстов начали развивать в нём некоторый азарт. Он живёт лишь затем чтобы жить поскольку не видит для себя ничего что не произошло бы и без него. Но в тоже время осторожен поскольку не хочет терять уже достигнутое.
7.1. Как у любого Князя Демонов. Лишь крылья и бывший корпус отличаются его давая способность летать(чего здесь больше заслуга крыльев, варпа или бывших двигателей - загадка для самого Каридина), и многократно упрочняя его и без того крепкую демоническую плоть адамантием. Проросшие сквозь бывшие искусственные глаза нынешние глаза сохранили их качество. Имматериальные когти сотканые из самой тьмы могут резать крепчайшие металлы.
7.2. Как и любой Князь Демонов является немного колдуном. Впрочем, это не так сильно ему помогает. Его голос звенит сотнями криков его жертв сошедшихся в симфонии его слова. Что подкреплённое мощью оставшихся динамиков может разнести дробящий душу голос на сотни метров даже если он будет говорить шёпотом. Может наделить врага даром Хаоса призвав на врага частицу чистого варпа, что вызовет в нём жесточайшие изменения превратив в отродье Хаоса. Может при некотором желании погрузиться в кокон временной неопределённости, искажающий пространственно-временную связь или стать имматериальным на несколько секунд.
8. Родился на Нострамо Пять вскоре после присоединения этой планеты к Империуму в большой семье горняков. Получил своё имя в честь великого кузнеца из легенды о открытии первого способа плавки адамантия на планете. Попал в ряды Повелителей ночи, долгое время воевал. В битве у старых миров Скватов от закрывшей собой мирных жителей от эльдар роты Повелителей Ночи осталось семь человек, включая тяжелораненого Каридина. В другой ситуации его бы могли заключить в дредноут, но скваты вмешались и использовали всё свои технологии чтоб спасти его. В итоге он оказался заключён в нечто среднее между доспехом терминатора и дредноутом, что позже спасло от типичного для всех дредноутов Хаоса безумия. В легионе его определил к дредноутам. Долгое время он не мог смириться со своим положением. Попав же на Нострамо во время одного из перелётов, он увидел как низко пала его родная планета. Он начал сомневаться в идеях Империума. Лишь вера в примарха оставалась в нём. Его начали мучить видения как у его примарха. Ересь он воспринял абсолютно спокойно. Лишь гибель Ночного Охотника пробудила в нём снова суррогат жизни. Ненависть. Он начал участвовать в самых жутких акциях своего легиона и принимать хаос для себя как новый маяк своей жизни. Наиболее сильных своих противников он стал заключать в дредноуты, где они мучались от влияния хаоса, дабы потом использовать против их же союзников. За это он был прозван Душедробителем. После трёх тысяч лет беспрерывной резни он обрёл демоничество на обломках мира Грендель. Это его и изменило. Понимание невозможности более умереть и обретение новых сил вкупе с самыми жутчайшими виденьями могли уничтожить его психику. Но он устоял. Его разум вышел из анабиоза. У него более не было ни цели, ни возможности умереть. Он начал искать для себя ответов и цели. И стал их находить в древних трактатах, которые как хаосопоклонники так и экклезиархия беспощадно уничтожали. Запретные знания открыли ему крайне многое. И поныне он ведёт своих братьев против Империума.
9.Угольно-чёрные когти проросшие из его искажённых пальцев режут крепчайшие металлы. По-бычьи поставленные рога он иногда использует по прямому назначению. В остатках левой механической руки всё ещё цела пушка "Жнец", которой он впрочем, крайне редко пользуется.
10. Остатки всё ещё заключающей большую часть его тела скватской брони, сохранившей в себе сервоприводы, динамики, вокс-передатчик и остатки прыжкового ранца.
11.Крейсер легиона. На поверхности часто передвигается посредством полёта.
12.Князь Демонов


Игрок: Ферг
1. Рихард.
2. -
3. Хаос, Железные Воины.
4. Точно не известен, более 10000 лет.
5. Скорее машина, нежели человек. Из органики только мозг, всё остальное аугметика. На металлический череп натянута кожа с его головы - изуродованное сотнями шрамов лицо.
6. Характер взрывной, частые перепады от ледяного спокойствия до чудовищной ярости. Беспощаден ко всем. Получает огромное удовольствие от масштабных разрушений. Считает, что чем меньше думаешь в бою, тем дольше живёшь. Впрочем, все операции тщательно планирует заранее, стараясь в стратегической перспективе не отступать от запланированного.
7.1. Благодаря аугметике обладает огромной силой даже по меркам КДХ. Со своим терминаторским доспехом представляет практически единое целое - за тысячелетия боёв он с ним практически сросся, научившись по максимуму использовать его преимущества. Мастерски владеет своим оружием - двуручным силовым молотом и силовым мечём.
7.2. Отсутствуют.
8. Уроженец Олимпии, печально известного мира Легиона Железных Воинов. Происходит их знатного рода, владевшего несколькими крепостями в северных широтах планеты. Отец Рихарда во время гражданской войны на Олимпии одним из первых поддержал Пертурабо. Почти все мальчики рода после прошли инициацию в Легион, однако наибольших успехов добился именно Рихард. Ересь встретил уже будучи команиром одной из Великих Рот. С её началом долго искал возможность покинуть флотилию Железных Воинов и предупредить лояльные Легионы. Окончательно принял сторону Хоруса лишь после начала осады Дворца Императора, поняв, что пути назад уже нет. После поражения и организованной эвакуации покинул общую флотилию и отправился на галактический восток, оставляя за собой кровавый след из безжалостно уничтоженных планет. Дальнейшая биография неизвестна.
9. Двуручный силовой молот, подаренный самим Пертурабо при получении ранга Кузнеца Войны. Собственноручно изготовленый силовой меч(в бою держит его в третьей, аугметической, руке).
10. Усиленная терминаторская броня со встроенным телепортером. В бою часто носит с собой используемый его Ротой до Ереси боевой штандарт.
11. "Молот Преисподней", Великий Крейсер класса "Палач".
12. Кузнец Войны.


Игрок: Глеб
1. Сайрус
2. -
3. раса – человек, фракция – космические десантники, орден – Ревущие Грифоны
4. 250 лет
5. рост 2.3 метра
6. характер спокойный и размеренный, но может вспылить, если дерзить ему
В остальном спокоен и добр
7.1. как и все десантники прекрасно развит физически о находиться на уровень выше своих собратьев по силе.
7.2. нету
8. родился на планете Манкора, где и был завербован в орден ревущих грифонов, был завербован вместе с 5 друзьями: Диего, Тором, Джеком, Билом и Гарусом (я просто излучаю оригинальность да) он и его друзья дали клятву всегда сражаться бок о бок и исполняют её вот уже 250 лет. Однажды на миссии он встретил гвардейца и дал клятву его защищать(вот типо описание встречи, мне лень обьеснять как он там образовался). Он не ожидал подлого удара орка со спины. Силовые доспехи выдержали удар ксеноса, но Ревущий Грифон упал лицом в пыль. Грифон пытался поднять перекатится, но нога орка припечатала его снова к земле. Послышался свист оружия...и сдавленное булькание. Космический Десантник смог встать и увидел как Орк упал замертво убитый грузным усачом в форме, с цепным мечом Востроянского Первенца - Капитан (еще капитан) Роланд Дирт. Ревущий грифон поклялся, что придет момент, когда Роланд будет в опасности, и он его спасет. Капитан хмыкнул, но не возражал.
Когда орден Сайруса услышал о нападении на Интуриос то Сайруса и его друзей отправили для разведки, нужно ли проводить полномасштабный ввод сил. Тем более там его друг
9. пиломеч, болт-пистолет, ножик и джет пак
Диего и Тор носят тяжолые болтеры
Джек, Билл и Гарус имеют джет-паки и вооружены также как сайрус
10. вокс(для связи с братьями), гранаты – 3 фраг гранаты и 3 мельта бомбы (пополняет при первой же возможности). Броня марк 8(у остальных Марк 7)
11. -
12. Сержант
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-07-11, 0:26:15 | Сообщение # 3
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
+ Участники Ролевой Партии - Часть Вторая +

Игрок: Эко Серпентис
1. Хаоден Бельтор
2. Хладный Взор
3. Космодесант – Хаос – «Несущие Слово»
4. Точный неизвестен, около десяти тысяч лет.
5. На его сухом аристократичном лице почти всегда блуждает нездоровая ухмылка, однако небесно-синие глаза отражают лишь холод и тьму, охватившие душу Хаодена тысячелетия назад. В бесчисленные косы иссиня-черных волос вплетены разнообразные амулеты и украшения, по слухам придающие ему небывалые силы варпа. Впрочем, сам Хаоден эти слухи всячески отрицает, не упуская, между тем, случая снять шлем даже на поле битвы.
6. Хаодена сложно обвинить в жестокости или безумии, однако он крайне раздражителен. К врагам он не испытывает ничего, кроме презрения, впрочем, его отношение к своим воинам тоже сложно назвать теплым.
На поле боя старается использовать тактические уловки, внезапные нападения, но когда доходит до открытого столкновения, сражается только в ближнем бою.
7.1. На первый взгляд мутации варпа совсем не изменили тело космодесантника. Однако, варп несомненно повлиял на внутреннее строение организма. Кровь приобрела синеватый оттенок и резкий запах, порой даже обжигая тех, на кого она попадала. Так же изменились некоторые органы, получив крепкую хитиновую броню, отчего нанести Хаодену летальную рану с первого раза стало почти невозможно.
Стоит также добавить, что все те тысячелетия, что он провел в сражениях во имя Хаоса, несомненно отточили его реакцию и боевые навыки.
7.2. Варп навсегда отравил душу и разум Бельтора, однако даже до этого он был весьма… Странным. Теперь же он получил просто мистическую интуицию и обостренные до предела рефлексы.
8. О молодости Хаодена мало известно, много затеряно в веках, и о многом он предпочитает молчать. Одно можно сказать точно – он всегда стремился познать правду, всегда задавался вопросами, иногда граничащими с ересью. Единственным, что было неоспоримо – его вера в Примарха и Бога-Императора. Хаоден колебался, когда Император предал Лоргара, разрываясь между верой и преданностью, в конце выбрав именно преданность. Так началось его служение Богам Хаоса.
Хаоден не отдает предпочтения определенным Богам хаоса, предпочитая хранить объект своей веры в тайне. Многие его собратья не одобряют его маловерие, однако Бельтор продолжает доказывать всем – истинная вера кроится не в словах или молитвах, а в поступках.
И только в глубине своей темной души, он понимает, что ему не дает полностью отдаться хаосу его гордыня.
9. Хаоден почти не признает оружие дальнего боя, считая его недостойным Воина, однако, это не единственная причина. Основным оружием является демонический меч Гальгамель – поистине темное и отвратительное создание варпа. С виду это большой двуручный меч, украшенный древними рунами и покрытый извивающимися энергиями варпа. Его можно принять за любой другой клинок, исковерканный хаосом, однако сам Хаоден так не считает, приписывая все свои блистательные победы именно мечу. Иногда можно услышать, как он тихо разговаривает с клинком.
10. Космодесантник почти всегда облачен в древнюю броню, из-за причудливых изменений варпа, лишь отдаленно напоминающую Марк IV.
11. –
За Хаоденом, по пятам всегда следуют два рослых Космодесантника Хаоса, безмолвно исполняя любой его приказ. Мало что известно о них, и почему, собственно, они так преданны ему, но ходят слухи, что они давно уже не космодесантники, а нечто большее. Возможно, одержимы демонами.
12. Первый Послушник легиона Несущих Слово


Игрок: Синр
1. Дериор
2. Посланник
3. Раса – Человек, фракция – Отступник Хаоса
4. 4000 лет по Имперскому летоисчислению
5. Тело покрыто различными знаками из-за поклонения Хаосу Неделимому, на лице – шрам через правый глаз и Знак Хаоса вокруг глаза, левый глаз заменён на имплантат для определения замаскированных противников (восприятие в инфракрасном спектре с функцией ПНВ). Рост – 170 см., крепкое телосложение. Короткие чёрные волосы, цвет глаз - чёрный. Ходит в защитном костюме, покрытом знаками Тзинча, поверх которого носится плащ, покрывающий лицо. На указательном пальце правой руки он носит кольцо, скрывающее его присутствие в Варпе от псайкеров.
6. Характер Дериора довольно спокоен и постоянен. Он всегда спокоен и способен вести диалог даже с разгневанным оппонентом при постоянном расчёте. В бою или миссиях сохраняет постоянное спокойствие и аналитическое мышление для достижения победы или цели операции при любых условиях.
7.1. Физическая сила несколько ниже, чем у Космодесантника и скорость на уровне Космодесантника.
В бою предпочитает использовать сочетание ловкости и силы, нанося быстрые и сильные удары.
7.2. -
8. Дериор был по призванию истинным диверсантом и разведчиком – с детства у него была замечена склонность к разведывательно-диверсионной деятельности, что не могло не сыграть ему на руку в жизни в одном из отдалённых городов-ульев, название которого уже давно забыто после того, как планета, где был расположен этот город была подвергнута Экстреминатусу из-за массовой ереси жителей планеты. Но в итоге оказалось, что ереси никакой и не было – ошибка Инквизиции, стоившая жизни целой планеты и всех её жителей. Но, до этих событий, Дериор присоединился к главному бандитскому клану, неофициально контролирующему планету, где ему нашли применение – разведка и диверсии. Так как именно это у него и получалось, он очень быстро поднялся по карьерной лестнице в клане – не без сбора информации и компромата на своих вышестоящих руководителей. В итоге, убив на дуэли заместителя главы клана – тому не понравился его быстрый карьерный рост, Дериор занял его место. Через пять лет (когда ему было уже 35 лет), Дериор получил миссию добыть информацию из архивов Имперского руководства планеты. К сожалению, после выполнения миссии, Дериор был предан главой клана и его арестовали и отправили в каторжную тюрьму. Когда Инквизиция узнала о том, что кто-то выкрал информацию из архивов, Имперское руководство и население планеты тут же было обвинено в ереси, и планета была подвергнута Экстреминатусу. Узнав об этом, он улыбался – родственников у него никогда не было, а из тюрьмы он не смог бы отомстить предателю. Через несколько лет после того, как Дериор был доставлен в каторжную тюрьму на одной из дальних планет, ему удалось оттуда бежать. Но для этого ему пришлось заключить сделку со странными личностями, которыми были, как оказалось, бандиты, занимающиеся пиратством. Ни на минуту не усомнившись в правильности своего решения, ему удалось провести ряд диверсий для того, чтобы можно было устроить бунт и беспрепятственно покинуть планету. После побега на небольшом космическом челноке, корабль был захвачен Силами Хаоса. Он не стал сопротивляться – наоборот, не видя других перспектив, Дериор решил принять Хаос и отправиься в Око Ужаса. По прибытию, Дериор тут же принял Хаос и погрузился в водоворот событий, наполняющих жизнь слуги Хаоса. Так как он так и не смог окончательно принять веру в определённого бога, Дериор стал поклоняться Хаосу Неделимому, а значит, и всем богам сразу – что даёт довольно неплохие плоды. Имея поддержку Сил Хаоса, Дериор начал совершенствовать свои умения в своей деятельности – разведки и диверсиях, не забывая и о боевых умениях. Но он избрал путь ренегата, так как не был Космодесантником и жаждал свободы. Во время одного из заданий (примерно через 2000 лет после принятия Хаоса), он столкнулся с Ассасином, направленным на его уничтожение по приказу Инквизиции. Будучи Молодым Чемпионом, он понимал, что это хороший шанс показать своё служение богам. Победа досталась Дериору высокой ценой – он потерял левый глаз, а также появился шрам, проходящий через правый глаз. После боя он был признан богами Чемпионом Хаоса Неделимого. Через некоторое время он спас жизнь одному технику, который согласился заменить ему потерянный глаз на имплантат. Также он решил сделать вживлённый в голову вокс-передатчик для своего повелителя. После такой помощи и благословления Сил Хаоса, Дериор стал сильнее и более искусным в своём мастерстве, чем раньше. Иногда он пользуется услугами этого техника, когда посещает Око Ужаса. После этого он изучил способы управления различными видами техники (не без помощи спасённого им) и решил принимать заказы на диверсии и разведку. Дериор принимает заказы за определённую плату – деньгами, оружием, знаниями или чем-то иным – главное ценным. Именно благодаря данной практике Посланник получил предметы, которые он использует – меч, сделанный по типу оружия Культа Смерти, защитный костюм, покрытый рунами Тзинча для дополнительной защиты и кольцо (дар Слаанеш), скрывающее его присутствие в Варпе, но оно имеет неприятные последствия – требует подзарядки кровью, но не слуг Хаоса и не свернувшейся кровью. При данном процесс владелец практически полностью ограничен в передвижении и получает неприятные ощущения, сходные с ударами электричества. При резком прерывании данного процесса кольцо производит подзарядку за счёт владельца, поглощая его кровь. Чтобы не возникало затруднений, Дериор носит с собой склянку, которую заполняет кровью на случай экстренной нехватки оной для подзарядки демонического артефакта. До этого же он использовал только кинжал ручной работы, покрытый странными рунами неизвестного происхождения – тихое и смертоносное оружие со своими секретами, найденное в древнем Храме Хаоса, где Дериор принял присягу Хаосу. Как позже выяснилось, это были Руны Изгнания, которые позволяли изгнать демонов обратно в Варп при правильном применении (хотя для этого и требуются определённые повреждения демона). Дериор подчиняется одному таинственному “Повелителю”, который помогает Дериору, контролируя его деятельность. Но что это за “Повелитель” – остаётся тайной, хотя известно, что он является Князем Демонов и то, что именно он принял присягу Дериора. Главное, что он служит ему почти всё-то время, которое он находится во власти Хаоса.
9. Меч “Послание” и кинжал “Знамение”
10. Имплантат, заменяющий левый глаз; вживлённый в голову вокс-передатчик; оружие; кольцо “Тень Призрака”, склянка для наполнения кровью; защитный костюм “Саван Смерти”; плащ.
11. Личный транспорт отсутствует
12. Чемпион Хаоса


Игрок: Зингер.
1. Имя: ENGINE OF PENANCE ADEPTA SORORITAS HEAVY SUPPORT – COMPANY NUMBER «3».

2. Прозвище: Механикумы и обслуживающий технический персонал автопарка называют эту малышку «Счастливицей», потому что ни одна из Машин Покаяния Ордена Кровавых Роз так долго не оставалась под управлением одного разума и тела. В прозвище очень много злого сарказма.

3. Фракция и раса: Боевая шагающая техника Сестёр Битвы.

4. Возраст: 33 года в виде Машины Покаяния.

5. Описание внешности:

Машина Покаяния – редкая и весьма сложная в производстве техника, которая встречается на вооружении только элитных подразделений Эклезеархии и Адепта Сороритас. Сложность технологии создания и эксплуатации ограничивает количество этой поистине внушающей храбрость союзникам и страх врагам машине. Наличие оной хотя бы в единичном экземпляре на поле боя обеспечивает серьезный штурмовой натиск на врага. Для служителей церкви подобная машина является священной реликвией.

Гвардейцы и менее просвещенные люди называют эту технику Дредноутами Сестер Битвы за специфическую похожесть. «Счастливица» как и все остальные машины её типа, является шагающей техникой применяющейся исключительно в крупных военных или карательных операциях, для рукопашной схватки с многочисленной живой силой врага и уничтожения техники средней защищенности.

Машины Покаяния, так же как и Дредноуты, весьма уникальны, потому как каждая техническая единица содержит разумное существо, нервная система которого соединяется с машиной электроволокнами и магна-катушками. Эти био-механизмы формируют подключение к "мускулам" машины, позволяя ей идти и балансировать с легкостью живого существа. Машины Покаяния во множество раз маневренней и быстрее Дредноутов, поскольку лишены тяжелой брони и по виду напоминают больше шагающую «банку» орков, чем многотонный саркофаг.

Благодаря особой улучшенной конструкции шагательного механизма, которая была позаимствована у штурмовых «Сантиэлов» Имперской Гвардии, Машина Покаяния в состоянии развивать скорость бега до 60 километров в час. Более того, сама конструкция ног увеличена и усилена дополнительной гидравликой, что позволяет Машине Покаяния совершать прыжки на небольшие дистанции или при беге резко тормозить и разворачиваться.

Основной ударной силой являются механические «руки», но в отличии от Дредноутских клещей, принцип технологии несколько иной. У Машин Покаяния «руки» более многофункциональны благодаря многочисленным подвижным суставам, и более длинны. Длина «рук» достигает практически высоты самой машины. Благодаря подвижным платформам, Машина Покаяния может поднимать свои ударные орудия даже над собой или ударять за спину, практически не разворачивая корпуса. Само орудие, предназначенное для удара, чаще всего является огромным силовым пило-диском, скорость вращения которого достигает 1500 оборотов в минуту. Иногда этих механических монстров вооружают силовыми кнутами, в разы более огромными, чем у тех же аркофлагеллятнов.

Самое главное отличие Машины Покаяния от Дредноута – в принципе выбора и размещения пилота. В саркофаг Дредноута попадают избранные герои орденов космодесанта, которые были найдены смертельно раненными на поле боя. После сложных операций, его навсегда заключают в саркофаг машины. В Машину Покаяния же помещаются отнюдь не герои, а наоборот – грешники высшей инстанции. Водитель избирается из тех, чьи преступления слишком велики для того чтобы просто подарить неверному смерть. Чаще всего выбор падает на Сестер из числа Кающихся или на тех, чьи преступления заключаются в халатности по отношению к службе, в отрицании веры, бунтарческих мыслях и словах. Никто из Сестер не желает стать водителем этой техники. Аркофлагелляция по сравнению с вживлением тела в Машину Покаяния - легкая пластическая операция по увеличению груди.

Операция начинается с того, что само тело водителя подвергается многочисленным изменениям и принудительному вживлению в организм нейро-процессоров и био-технологий, необходимых для успешного соединения с машиной. Фактически человека начинают разбирать по кускам и соединять вновь, удаляя органы, упрощая систему обмена веществ и заменяя кости и плоть на агументику и стальной скелет. В то время, когда аркофлагеллянтам в тело может быть имплантирован широкий перечень устрашающего оружия, водитель Машины Покаяния сам становится полусинтетическим имплантатом для вживления в машину. До момента подключения к механизму машины водителю не промывают мозги и стараются поддерживать в сознании. В этом и заключается самый жуткий принцип наказания. Аркофлагеллянтов во всяком случае оперируют под наркозом и они не осознают своих изменений.

Водитель не заключается внутрь машины, а распинается на её фасаде. Измененные конечности подключаются к нейро-сети с помощью десятков энергопроводящих трубок. По сути, живого человека там уже нет, остается лишь сердце, разум и упрощенный обмен веществ, который поддерживается механически. Конечности покрываются синтетической плотью, что создает видимость настоящего человека распятого на машине, но это не так. За спиной у водителя множество механических чувствительных проводников и технологий настолько сложных, что они понятны только механикумам и био-инженерам.

Далее следует сложнейшая операция на мозг, при которой водителя вводят в состояние сна. На этом этапе, который длится в течение нескольких недель, мозг механически изменяется под нейро-строение техники, потому как без этого водитель не сможет управлять ни одной из конечностей Машины. В конце этой операции водителю вживляется специальный контролирующий шлем, снабженный множеством имплантатов, соединенных с нервной системой и позвоночником своего носителя. Он является гарантией безопасности окружающих, постоянно поддерживая водителя в состоянии душевного покоя. В таком режиме разум водителя наполнен псалмами, священными картинами, и видениями, ликами Имперских святых, гимнами и молитвами, которые транслируются имплантатами шлема прямо в подсознание грешника. Достаточно произнести специальное кодовое слово и шлем выключается, все подавляющие еретика устройства и вещества прекращают свое действие, а сам он мгновенно приходит в боевое состояние. В отличии от аркофлагеллянтов Машинам Покаяния сохраняют часть мозга, ответственную за адекватное мышление во время сражения, поэтому эта техника способна к самостоятельным тактическим приёмам.

Результатом операции над мозгом является превращение нормального человека в управляемого психопатичного маньяка. Его разум до краев наполнен страданием и душевными муками, напрочь стирающими инстинкт самосохранения и любые сомнения и страхи, способные возникнуть в его изувеченном сознании. Специальные насосы во время боя напрямую вкачивают в остатки организма водителя сильнейшие боевые наркотики и адреналин. Главная особенность Машины Покаяния заключается в том, что она черпает свою силу от душевных мук своего водителя. Чем больше она впадает в ярость или отчаяние, тем сильнее, быстрее, напористее и яростней сражается Машина. Секрет этой чудовищной технологи механикумы Эклезеархии скрывают от любознательных умов. По неясным причинам эта технология заставляет водителя на пике своего боевого безумства обострять все мыслительные процессы и действовать более сосредоточенно и обдуманно. На подсознании Машине вживляется одна простая мысль – чем быстрее и лучше она справится с врагами, тем быстрее наступит освобождение от постоянной агонии.

В течении месяца механикумы отлаживают боевые системы Машины, а священники нараспев читают сотни молитв, освящая механизмы. Человеческие глаза на этой стадии заменяются агументикой различного плана, чаще всего со свойством теплового зрения, системой определения «свой-чужой» и цифровым целеуказателем для орудий. Вживляется вокс-передатчик, по которому командир или какой-либо другой заданный тембр голоса для повиновения может отдавать приказы машине. Голос невозможно подделать, поскольку Машина Покаяния в состоянии определить самостоятельно подлинность командного слова благодаря специфическому заранее заложенному цифровому коду звука. После последних операций происходит пробуждение нового существа, подконтрольного слову Эклезеархии. Существо, некогда бывшее человеком, одевают в белые или красные робы. Между ног Машины подвешивают белую простыню и орошают её кровью водителя, заранее сцеженной с тела, тем самым символизируя его бесконечную жертву. В этот момент водитель более не считается прокаженным или преступником. Его грешность отрицается и его существование начинает трактоваться как искупление путем самопожертвования, хотя на самом деле водитель предпочел бы умереть такой участи.

6. Характер:

Личность во время операции фактически исчезает. Не остается ничего существенного, что могло бы выделять разум водителя в индивидуум. Но за тридцать три года службы в сознании «Счастливицы» всплыл ряд факторов, который когда-то отличал её как человека, ведь разум и воспоминания намеренно никем не стираются, дабы истязаемый понимал, за что несет наказание. Машины Покаяния – это не аркофлагеллянты, в мозгу которых циркулирует наркотик. Любой водитель Машины со временем начинает восстанавливать часть своих воспоминаний или даже привязанностей.

Некоторых это сводит с ума окончательно. Некоторые и вовсе ничего не вспоминают. Но есть и те, что подобно Дредноутом могут отражать окружающий мир вокруг психически. Они не могут поведать о своих мыслях, поскольку их существо намеренно лишено дара речи, а на мониторах механикумов душевные муки Машин отражаются лишь потоком бинарного кода. В состоянии покоя, разум заключенных в машину существ начинает искать себя, неосознанно пытаясь вычленить информацию из тех долей мозга, где агументики было напичкано меньше всего.

Эта воля к самопознанию чрезвычайно сильна у тех, кто подвергался истязаниям на Машинах более пяти лет. С этой жаждой вспомнить и увидеть себя не справляются контролирующие шлемы и успокаивающие наркотики. Те, кто осознал окончательно свою участь и не выжил из рассудка, оставаясь наедине с собой, часто проливают кровавые слезы. Эти рыдания безмолвны и иногда приводят в неисправность глазные имплантаты. Предотвратить эти вспышки эмоций во время нахождения Машины в состоянии покоя механикумам не под силу. Никто и не пытается что-либо предпринимать по устранению этого «дефекта», так как в бою все незначительные эмоции подавляются агонией, а вторичная операция над мозгом может быть не слишком успешной.

7. Способности и техническая характеристика:

• Машина создана в кузнице Марса, вживление осуществлено позднее. Питание осуществляет реактор сложной природы и технологии, который может быть заряжен как термической энергией, так и муками пилота. Вес - 7 тонн, намного легче Дредноутов. Высота – 4,2 метра, выше Дредноута на один человеческий рост. Клиренс – 1 метр.

• Подвижность «рук» ничем не стесняется и практически человеческая. Их силы хватит, чтобы перевернуть штурмовой «БТР» за несколько секунд.

• Сверхчеловеческая реакция обеспечивается нейронной агументикой. Система автоприцеливания может определять точное расстояние до цели и его скорость передвижения относительно ландшафта.

• Интегрированная система «свой-чужой», способная четко разделять во время боя союзные войска и войска противников, дабы не было «дружественного огня» в пылу схватки.

• Ночное, тепловое и рентген-зрение глубиной до метра в зависимости от плотности материала.

• Скорость передвижения по пересеченной местности до 40 километров в час. По автостраде – до 60 километров в час. В состоянии на своём корпусе нести до трех космодесатников или до пяти сестер битвы сохраняя скорость, но теряя в маневренности. Тяжелая кавалерия, не иначе. (прим. автора - можно кататься за пивом не опасаясь ватаги самураев).

• Непробиваемая зашита от психических атак на разум. Водитель «затупленный» и обладает мощной аурой подавления психических сил вокруг себя. Воины вокруг «Счастливицы» будут защищены от любого воздействия псиоников. Есть мнение, что прозвище Машина получила именно по этой причине от элитарных инквизиторских бойцов, которые использовали Сестер и их технику, в частности «Счастливицу» во время многочисленных сражений с демоническими и псионическими существами. В какой-то степени, эта машина способна не только убивать, но и спасать.

8. Биография:

Её имя стерли из списков официально зарегистрированных бойцов Адепта Сороритас, личные вещи сожгли, документацию из Схоло Прогениум так же уничтожили. Никто не знает, как зовут сестру, попавшую на Машину Покаяния, вот уже 33 года сражающуюся во имя искупления своих грехов. По немногочисленным воспоминаниям тех, кто служил вместе с ней, можно составить некоторый биографический портрет. Никто из сослуживцев-сестер не сообщает её имя. Имена отринутых храмом более не могут быть произнесены устами воинов сохранивших свою веру.

Известно, что она дослужилась до звания ветерана к сорока годам и стала Госпожой отрядов сестер Покаяния. Её родной дом находится где-то на ближайших границах между восточным и западным субсекторами, но точно ничего не известно. Как и все сестры была найдена сиротой и отправлена в Схоло Прогениум, проявляла значительные успехи во время и после обучения. По словам очевидцев, выделялась запредельной жестокостью и бешеным фанатизмом, граничащим с безумием. Её командирские навыки не ставились под сомнение, но Приоресса поостереглась ставить её во главе роты, и назначила погонщицей Репентий.

Эта женщина была неимоверно жестока к своим подчиненным, по большей части из-за своей озлобленности. Её не прельщало быть командиром пушечного мяса, она несколько раз открыто возмущалась и оспаривала решение командования. Неоднократно она забивала своими хлыстами Репентий ещё до начала атаки, тем самым заводя до безумия не только самих кающихся, но и себя. Отряды Репентий всегда пускали вперед, на самые самоубийственные атаки. Сама погонщица от рождения была затупленной, что делало её отряд весьма эффективным для зачистки гнезд магов-еретиков и псайкеров Хаоса. Но эти безумства и жесткость однажды стали для неё роковыми.

В ночном сражении против сил Хаоса на одной из десятков планет Кадианского сектора её отряды по ошибке совершили нападение на отступающую колонну бронетехники с беженцами. Репентии были настолько безумны и накачаны наркотиками, что резали беззащитных жителей без особых сожалений. В это бойне погибло около четырех сотен человек, среди которых были солдаты СПО, инженеры и священники. Грузовики перевозившие провиант были так же уничтожены силами Репентий. Впрочем, несчастных воительниц тут никто не взялся винить. Те даже не поняли что сотворили, а вот погонщица предстала перед военным трибуналом, по решению которого за проявленную халатность, беспечность, глупость, безумство и самоуверенность её приговорили к инициализации в Машину Покаяния. Приоресса ордена, присутствовавшая на суде, однажды скажет:

«Она стояла перед лицом неминуемых и ужасающих мучений. Она признала все свои грехи. Она даже не пыталась защищаться и приняла наказание как должное. Только двадцать лет спустя я вспоминаю, что она тогда едва заметно улыбалась, словно окончательно свихнулась. Почему-то мне кажется, что для неё участь стать чудовищной машиной вовсе не страшное наказание. Как раз наоборот. Но на вряд ли она понимала всю степень своих будущих мучений».

Вступила в строй Машина Покаяния с новоприбывшей грешницей спустя несколько месяцев. Всего в Ордене Кровавой Розы насчитывается около тридцати этих Машин. Все они парами или поодиночке разбросаны по приходам церквей подконтрольных этому ордену. Конкретно эту Машину испытывали в многократных открытых сражениях против экспансии Тау в восточных регионах, против псайкеров-хаоситов и демонопоклонников в центральном субсекторе. На протяжении десяти лет она честно выполняла свою мясницкую работу, не раз и не два оставаясь на пороге полного уничтожения, но Машину удавалось восстановливать после сложных операций и реконструкций. Это ещё одна теория появления прозвища «Счастливица», ведь Машине действительно везло попадать в самые жаркие места, и выходить оттуда живой не смотря ни на что.

Мозг «Счастливицы» сохранил свою псионическую затупленность, за что Машина невероятно ценилась инквизиторами в борьбе с псайкерами-перебежчиками и демонами низшего порядка. На три года Орден передал Машину для Ордо Маллеус вместе с обслуживающим персоналом для ряда особенных миссий в сердце западного субсектора, то есть не далеко от Ока Ужаса. Инквизиторы провели некоторые улучшения машины, подарив пилоту «Счастливицы» более совершенную защиту, чем у неё была до этого. Плохо защищенное тело было армировано специальными доспехами, сделанным на основе силовой брони сестер. По сути, это просто подвижный пласт брони, который защищает пилота от внешних воздействий. Голова так же была заключена в керамит, который повторяет формы женского лица. Для агументики были оставлены расщелины на месте глаз.

С разрешения Канонессы Ордена Кровавой Розы искусные художники расписали Машину в багровых тонах, сделав черным только кирамит, защищающий пилота, а кузнецы инкрустировали броню белым золотом, символикой Инквизиции и родного Ордена. Некоторые инквизиторы Ордо Маллеус также настояли на особой анти-демонической росписи Машины, подобно тем, что можно увидеть на доспехах Серых Рыцарей или Инквизиторов высшего ранга. Множество литаний защиты от демонов разного уровня сложности и воздействия украшают «Счастливицу» по сей день, как постоянное напоминание за её заслуги перед человечеством, а священники не перестают старательно освещать её оружие и веронесущий прометиум.

Благодаря этим апгрейдам пилот «Счастливицы» стал многократно превосходить пилотов того же типа, что и позволило прожить ему достаточно долго относительно остальных. В Ордене эта Машина считается чуть ли не героем или даже святыней, а про ужасную историю её появления все как-то забыли довольно быстро. Возможно, в своем новом существе грешница переродилась, но кровавые слезы она роняет после каждого боя. Отслужив оговорённый срок в Ордо Маллеус, Машина вернулась в чертоги родного Ордена, но всего через год была отправлена вместе со всем обслуживающим персоналом в систему Инториус. На данный момент «Счастливица» хранит покой твердыни Эклезеархии и Адепта Сороритас сектора и ожидает скорого пробуждения. Механикумы неустанно следят за её состоянием.

9. Вооружение:

• Правая рука оснащена силовой дисковой пилой пробивного типа и тяжелым огнеметом. Прометиум к огнемету подается из хорошо бронированных баллонов из чрева Машины. Добраться до них можно только разорвав Машину пополам, что и так по сути будет смертельно. Огнемет расположен за основным ударным оружием и перед прямым контактом пилы посылает струю огня, которая хорошенько нагревает металл любого типа и обеспечивает его податливость в деформации. Дисковая силовая пила великолепно справляется со средней броней техники и пехотой противника любого уровня защищенности.

• Левая рука вопреки стандарту вооружения Машин лишена второго огнемета и дисковой силовой пилы. Им на замену пришёл девятихвостый силовой кнут, щупальца которого достигают практически двухметровой длины во время боевой активизации. Оружие имеет своё начало в локте, что обеспечивает большую подвижность и разрушительность чем у Осквернителей или Дредноутов, за счет подвижного сустава плеча.

• На плечах Машины установлены динамики, громко транслирующие гимны, песни и освященные литания имперской церкви. Поскольку «Счастливица» защищена от звуковых волн высокой громкости и её уши агументированы звуковыми фильтрами, она может врубить эти динамики на оглушающую частоту, которая будет сильнее любых звуков боя и не повредит самой Машине. Это оказывает сильнейший деморализующий эффект на слабодуховных противников, серьезный удар по локаторным и цифровым системам наведения техники в непосредственной близости, а в должном и аккуратном использовании обеспечивает моральную и духовную поддержку союзных солдат вокруг.

• Специальный силовой доспех, защищающий пилота от прямых физических контактов. По своим характеристикам равен простой силовой броне Сороритас. Доспех может сниматься и чиниться. Включает в себя сделанный специально под пилота Машины шлем, напоминающий боевой стандартный для Сороритас. Конусообразный фасад шлема заменяет бронированная маска, сделанная по форме лица пилота.

10. Специальность:
Тяжелая поддержка, штурмовая машина.



Игрок: Фульгрим
1) Раэн’шас
2) –
3) Космический десантник Ордена Саламандры. В данное время является членом Караула Смерти Ордо Ксенос.
4) 83 стандартных года.
5) Черная как обсидиан кожа, и пылающие красные глаза. Густые черные волосы, стрижка «площадка». Скуластое лицо, которое немного ассиметрично из-за того, что правая часть лицевых костей была раздроблена, и в последствие срослись неправильно. Правый глаз пересекают три глубоких шрама – памятный подарок от встречи с тиранидами. Голос мощный, но спокойный.
В доспехах рост достигает 233 см. Мощное и атлетичное телосложение, свойственное многим десантникам.
6) Раэн’шас спокоен и уравновешен, никогда не дает злобе управлять собой. Являет собой сочетание мощной внутренней энергии и контролируемой ярости. К «обычным смертным» относится не высокомерно. Общительный и веселый, однако, всегда думает и знает что, когда и кому нужно сказать, а про что умолчать. Склонен к философии. Отличается довольно нестандартным мышлением. Презирает слабых людей, которые пресмыкаются пред всем и вся, лишь бы сохранить своё брюшко в тепле.
7) Физические способности:
Стандартные способности космического десантника. Прекрасно владеет своим двуручным энерго-клинком. Может сражаться держа клинок в одной руке, правда недолго. Неплохой стрелок.
Ментальные способности:
Отсутствуют.
8) Раэн’шас родился на Ноктюрне в семье ремесленника. В 6 лет стал Учеником Ордена. 9 лет Раэн постигал ремесло кузнеца, и достиг больших успехов. За свои успехи был отмечен капелланами и апотекариями, и переправлен на Прометей, где прошел курс превращения и обучения. Охота за Саламандрой была жутким испытанием, но все же Раэн преодолел его. Клыками убитой саламандры инкрустировал свой доспех, по вертикальной окантовке левого налечника.
Карьера была его трудна и извилиста. Довелось ему сражаться и с Орками, и с Эльдарами, даже единожды встретился с Некронами, и более не испытывает желание их видеть. Знает на сколько опасны тираниды, а если забудет достаточно взглянуть в зеркало, и увидеть там памятку – три шрама, пересекающих правый глаз. В тот день, он не просто чуть не лишился глаза. Он чуть не лишился своей головы. Когда прибывает на Ноктюрн, всегда стремится проводить больше времени с простыми людьми. Ведь в Империуме не каждый знает, чем обусловлен такой ужасающий вид Саламандр.
Во время одного из сражений с Орками, Раэн получил тяжелую травму. В бою был поврежден шлем, из-за пришлось его снять. Казалось бы, какой от него толк? Однако, есть. Произошел взрыв, и один из обломков угодил ему прямо в правую часть лица. Обычный человек сразу погиб, но десантник, всего лишь, отделался раздробленными костями лица и потерей сознания на короткий промежуток времени. Когда апотекарий добрался до него, тот уже пришел в себя, хотя болевой шок, несмотря на стимуляторы, был очевиден.
Все же, Раэн отказался от помощи, и отправился в бой. Позднее, после победы, его травму залечили, но след остался.
За героизм и отвагу, Раэн был возведен в ранг Сержанта. Когда вернулся обратно на Ноктюрн, решил усовершенствовать свой доспех и болт-пистолет, а также при поддержке друга технодесантника, создать силовой клинок. Долгое время они корпели над клинком, и результатом стал превосходный двуручный энергомеч.
Своими талантами и нестандартными методами привлек внимание Караула смерти, где служит уже 8 лет. Вместе со своим отрядом находится в подчинении Инквизитора Ордо Ксенос Грэгори Филинга.
9) Двуручный энергомеч. Доработанный болт-пистолет, который никогда не дает осечек.
10) Модифицированная броня «Марк 7», выкрашена в черный цвет, в соответствие с требованиями Караула. Левый наплечник инкрустирован клыками саламандры. Респираторная решетка на шлеме выполнена в виде пасти с острыми зубами. Стандартный боевой и рем. комплект.
11) Куда инквизитор, туда и я.
12) Член ударной группы Караула Смерти.
13) Интуриос.
14) Да.
15) Да.
 
AdminZДата: Понедельник, 2018-02-26, 10:08:34 | Сообщение # 4
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кровопролитная там была битва
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика